Rail Cargo Group, дочерняя компания Австрийских федеральных железных дорог (ÖBB), с сентября текущего года начала выполнять перевозку компонентов бетонных опор ветрогенераторов маршрутными поездами.

Как пишет ЦТС со ссылкой на информацию компании, сборные части железобетонных опор перевозятся из Ноймаркта и Ноймюнстера в Парндорф, что на востоке Австрии. В составе каждого поезда - 21 вагон. Поезда отправляются в пункт назначения еженедельно. Всего запланирована отправка 23 таких составов.

В Парндорфе железобетонные конструкции выгружаются и далее доставляются на место монтажа компанией Max Bögl, которая занимается строительством ветроэлектростанции.

Новые ветрогенераторы заменят 25 старых, которые уже были демонтированы, и увеличат производительность ветряной электростанции в три раза.

Ранее ЦТС писал о том, что компания Jan De Nul строит судно нового поколения для установки фундаментов морских ветрогенераторов. Турбины нового поколения могут иметь высоту более 270 м, с лопастями длиной до 120 м и весить на фундаменте до 2,5 тыс. т.

119064203_4348510908524244_7302009505257639332_o

Доставка на место строительства железобетонных конструкций маневровым локомотивом компании Max Bögl

120155262_4447289355313065_582480938396738758_o