Запорожский завод тяжелого краностроения отправит через Одесский порт мостовые краны в испанскую Барселону. 

Об этом пишет ЦТС со ссылкой на информацию администрации Одесского морского порта.

Отмечается, что сегодня, 11 декабря, на территорию Одесского порта заехали три автотрала с экспортным оборудованием производства "Запорожкран".

131218947_2855328501365509_6625632866094220879_o131125517_2855328444698848_3486648765498731944_o

В частности, на автоприцепах были закреплены стальными тросами комплектующие мостовых кранов большой грузоподъемности.

131085548_2855328434698849_1583315200861307185_o131075270_2855328658032160_4646524587162064953_o 131073240_2855328651365494_857904414990327130_o

"Габарит указанного оборудования по ширине составлял 5,8-6,1 м при стандартной ширине полосы дорожного движения на междугородных магистралях - 3,35 м и на дорогах населенных пунктов - 2,75 м. Габарит одного тягача по длине составлял 20 метров а масса груза на трале - 23,5 тонны", - говорится в сообщении.

131073784_2855328518032174_4114075087762997903_o 131068923_2855328508032175_4464749683077791600_o

Также сообщается, что грузовики в сопровождении полиции в 4 утра заехали через микрорайон Пересыпь на территорию порта в районе автопроходной Хлебной гавани.

131232629_2855328714698821_5614047075500986483_o

"По предварительно согласованному плану главная диспетчерская порта обеспечила "зеленый коридор" для автопоезда с 5 до 8 утра. Ровно в 5 часов утра тралы с негабаритным грузом выехали к месту назначения в сопровождении двух экипажей службы транспортировки и сопровождения грузов администрации порта. В конечной точке маршрута автопоезд взяли под свою опеку контроллеры дорожного движения компании ДП "Контейнерный терминал Одесса" (КТО) - оператора контейнерного терминала на Карантинном молу", - добавили в администрации порта.

По прибытии остальных комплектующих мостовых кранов, груз будет отправлен морем в порт назначения - испанскую Барселону.

Напомним, ЦТС писал, что ПРАО "Запорожкарн" в 2020 году планирует поставить 3 портовых крана RTG в Испанию (порт Валенсия), 35 комплектов ходовых частей в ОАЭ, США, Португалию, Израиль, а также 38 грузовых тележек в ОАЭ, Испанию, Марокко, Португалию и США.

Читайте также Для французской верфи строим крупнейшую ходовую крана в своей истории – интервью с "Запорожкраном"