Оператор инфраструктуры железных дорог Польши PKP Polskie Linie Kolejowe (PKP PLK) до конца 2021 года начнет тендерные процедуры по инфраструктурным проектам общей стоимостью 17 млрд злотых (3,8 млрд евро).

Об этом пишет ЦТС со ссылкой на Железные дороги мира.

Соответствующая подготовка технико-экономических обоснований и проектной документации началась еще в 2017 году.

Основная цель этих проектов - повышение безопасности движения, улучшение обслуживания пассажиров, сокращение времени в пути, более тесная интеграция с другими видами транспорта.

До конца 2021 года будут выбраны подрядчики для проведения строительных работ по более чем 60 проектам, включая модернизацию участка Белосток-Элк коридора Rail Baltica, реконструкцию линий Гижицко-Кентцин-Корше, Косцежина- Сомонино-Картузы и кольцевой железной дороги в районе Познани.

Кроме того, предусматривается модернизация линий в Силезии, таких как Бендзин - Катовице-Шопенице-Полуднёве - Катовице-Пётровице и Тыхы - Мост Висла, а также работы на станциях Заверце, Элк, Максымиляново, Слупск и др.

В PKP PLK отметили, что тендеры будут направлены на завершение проектов в рамках национальной железнодорожной программы 2014-2020 годов и развертывание новых проектов в рамках программы 2021-2027 гг.

PKP PLK также готов начать проведение тендеров по проектам, связанным с развитием путевого хозяйства, ремонтом мостов и других искусственных сооружений, совершенствованием систем энергоснабжения и железнодорожной автоматики и телемеханики, а также с повышением безопасности на переездах.

Все эти работы оцениваются в 650 млн злотых (145,6 млн евро).