Нидерландская судоремонтная верфь Damen Shiprepair Amsterdam (DSAm), входящая в группу Damen Shipyards Group провела конверсию бывшего судна снабжения буровых платформ (PSV) в судно для перевозки рыбных кормов для норвежской компании Eidsvaag. Новое судно уже получило название Eidsvaag Opal.

Об этом пишет ЦТС со ссылкой на Роrtnews.

Сообщается, что в объем работ по контракту входило удлинение судна на 5 м. Для этого потребовалось разрезать корпус судна надвое и вставить посередине новые стальные секции. Соответственно, компания DSAm увеличила и ширину судна с использованием нескольких боковых боксов для придания дополнительной остойчивости и увеличения грузовместимости.

Кроме того, судоремонтный завод выполнил установку 35 новых бункеров и отсек для больших пакетов (биг-бэгов). В результате модернизации Eidsvaag Opal сможет перевозить до 2,8 тыс. тонн грузов.

Верфь оснастила судно пятью новыми кранами и разгрузочной системой, состоящей из конвейерной ленты, ковшей, грузоподъемников и разгрузочного рукава. Был выполнен значительный объем электромонтажных работ компанией FMJ Marine Automation, которая демонтировала около 480 кабелей (примерно 15 км длиной) только со старых грузовых систем. В общей сложности по проекту субподрядчик протянул 51 км кабеля и соединил 1237 кабелей.

В общей сложности на весь проект было потрачено 346 дней. На 43-й неделе была проведена тестовая загрузка грузовой системы Eidsvaag Opal.

Отмечается, что нидерландская компания DAMEN создана в 1927 году. В настоящее время международная судостроительная группа Damen Shipyards Group объединяет 36 судостроительных и судоремонтных верфей по всему миру. Годовой оборот группы достигает 2 млрд евро.

Напомним, ранее ЦТС сообщал, что южнокорейские судостроители за один день получили заказы на 1 млрд долларов, объявив о строительстве в общей сложности 13 новых судов.