Управление железнодорожного и автомобильного транспорта Великобритании (ORR) констатировало, что количество пассажирских железнодорожных перевозок в стране упало до уровня, который последний раз наблюдался в середине 19 века.

Об этом пишет ЦТС со ссылкой на Gudok.

За первый квартал 2020-2021 финансового года (с апреля по июнь 2020 года) совершено 35 млн поездок. Это более чем на 400 млн ниже уровня первого квартала минувшего финансового года. Общий доход от пассажирских перевозок в стране достиг 184 млн фунтов стерлингов (238,5 млн долларов), что составляет 6,9% от 2,7 млрд фунтов (3,5 млрд долларов) выручки за аналогичный период годом ранее.

Объем продажи билетов, действующих в любое время и часы пик, сократился до 24,1% от общего количества реализованных проездных документов. Это самая низкая доля сбыта таких билетов в любом квартале с момента начала их использования в 2010-2011 финансовом году.

Читайте также В Великобритании курсируют "поезда-призраки"

Больше всего поездок зарегистрировано в Лондоне и на юго-востоке Англии. Среди операторов лучший результат продемонстрировал Govia Thameslink Railway, перевезя 7,5 млн пассажиров.

Худший абсолютный показатель у компании Transport for Wales, обслужившей за три месяца лишь 369 тысяч человек. При этом, самый низкий относительный результат показал шотландский перевозчик ScotRail, который транспортировал 1 млн пассажиров, что составляет лишь 4,3% от их числа в том же квартале прошлого финансового года.

Как отметил директор по планированию и эффективности работы железных дорог ORR Грэм Ричардс, сейчас наблюдается медленный рост объема пассажирских перевозок.  "Это беспрецедентное падение числа пассажиров - самое большое за всю историю наблюдений - до уровней, последний раз наблюдавшихся в середине 19 века, явно отразилось как на использовании железных дорог, так и на доходах от продажи билетов", - подчеркнул он.

Напомним, ранее ЦТС сообщал, что в Британии прекращают железнодорожный франчайзингМинистр транспорта Великобритании отметил, что франчайзинговая модель приватизации, принятая 25 лет назад, привела к росту числа пассажиров, но пандемия COVID-19 доказала, что она больше не работает.