Rail Cargo Group, дочерняя компания Австрийских федеральных железных дорог (ÖBB), до конца 2020 года планирует увеличить частоту контейнерных поездов из Сианя и Цзинаня в Будапешт с одного до двух рейсов в неделю.

Как сообщает ЦТС со ссылкой на Rail Cargo Group, маршруты указанных контейнерных поездов компании проходят транзитом через Украину.

"Товары из Китая в Центральную и Юго-Восточную Европу, в основном, перевозятся морским транспортом через порт Пирей и порты Адриатического моря. Наша система TransFER и высокоскоростной маршрут Сиань-Будапешт позволяют нам создать альтернативу в виде перевозок по железной дороге для рынков Центральной и Восточной Европы, и все это со сроками транспортировки от 11 до 15 дней", - информируют в компании. Уточняется, что из Сианя (провинция Шэньси) поезд идет через Достык на казахстанско-китайской границе, затем через территорию РФ, транзитом через Украину до станций Захонь/Эперешке, а далее до терминала RCG BILK в Будапеште.

jcr content

Также транзитные поезда через Украину идут в Будапешт из Цзинаня (провинция Шаньдун), время в пути составляет от 12 до 14 дней, маршрут проложен через Монголию.

Как сказано на сайте Rail Cargo Group в отношении обоих поездов, сейчас осуществляется "1 круговой рейс в неделю, ожидается увеличение до 2 кругорейсов в неделю до конца 2020 года".

jcr_content (1)

Напомним, что первый контейнерный поезд из Шэньси в Будапешт был запущен в апреле прошлого года. Сообщалось, что организатором поезда выступает Rail Cargo Logistics - RUS - дочерняя компания Rail Cargo Group, работающая на рынке РФ.

Ранее на этой неделе ЦТС сообщал о том, что после перерыва из-за пандемии возобновили курсирование контейнерные поезда компании Metrans по маршруту Сиань - Добра - Дунайска-Стреда. Они также идут транзитом через территорию Украины. С октября их движение станет станет регулярным - в этом месяце ожидается отправка 5 поездов.

По словам Мартина Кубека, директора по развитию бизнеса Metrans, в настоящее время маршрут через Украину - это самый быстрый маршрут, так как есть некоторые задержки на других границах с ЕС. Более того, по его словам, это гораздо более стратегический транзитный маршрут для конечных пунктов назначения в Восточной Европе, чем маршрут через Беларусь и Польшу.