В Измаиле 29 сентября состоялся торжественный спуск на воду крупнейшей баржи, построенной в истории независимой Украины, - 128-метрового несамоходного судна Дніпро-AV-01 проекта D-6000.

Об этом пишет ЦТС со ссылкой на информацию ОО СП "Дунайсудосервис", строившего судно совместно с предприятием "Дунайсудоремонт".

Ранее уже сообщалось о спуске баржи на воду, но после этого предстоял еще ряд достроечных работ, включая установку люков, а также нанесение фирменной символики владельца судна, покраску внутри трюмов. Вчера же судно официально вышло из дока в присутствии представителей заказчика - холдинга "АгроВиста". "Баржа D-6000 завершена", - сообщили в ОО СП "Дунайсудосервис".

120184873_3541564255893664_2770978220583845299_o

Длина несамоходного судна типа "река-море" - 127,6 м, ширина - 16,3 м, осадка - 3,8 м. Надводный габарит пустого судна - 6,7 м, водоизмещение в пресной воде 6000 т, в морской воде на осадку 3,8 м - 7418 т. Судно имеет два трюма, что позволяет одновременно перевозить два различных груза.

Как уже было заявлено ранее, баржа будет использоваться для перевозки зерновых по Днепру.

"Сейчас у нас есть 2 буксира и 4 баржи общей грузоподъемностью 8 тыс. тонн. Сегодня к нашему семейству присоединилась еще одна баржа грузоподъемностью 6 тыс. тонн. То есть, теперь мы имеем почти 14 тыс. тонн тоннажа. Этот тоннаж нам позволит, прежде всего, обслуживать наш собственный грузопоток, который формируется на Светловодском речном терминале. И не только на Светловодском, а также мы готовы работать и на других терминалах по Днепру", - сказал в комментарии порталу Порты Украины Юрий Скичко, сооснователь холдинга "АгроВиста".

Читайте также Можем строить десятки барж в год – интервью с СП "Дунайсудосервис"

120249401_3541574375892652_8759567737964021633_o

120159405_3541564469226976_7056996475475803569_o

120290111_3541574519225971_3045935891574636857_o

120027501_3515977061785717_2045948933279274894_o

119984210_3515977635118993_2419995256488792763_o

120481564_3543136272403129_8527417294283793839_o