Hitachi Rail и Bombardier Transportation подписали с итальянским национальным пассажирским оператором Trenitalia контракт на поставку 23 высокоскоростных поездов Frecciarossa 1000, которые будут курсировать по испанской сети ВСМ. Эксплуатировать поезда будет новый оператор высокоскоростных пассажирских перевозок ILSA - совместное предприятие Trenitalia и компании Operador Ferroviario de Levante SL, которая является дочерней структурой испанской региональной авиакомпании Air Nostrum.
Об этом пишет ЦТС со ссылкой на Железные дороги мира.
Стоимость контракта составляет около 800 млн евро, при этом на долю Hitachi Rail приходится примерно 60%, на долю Bombardier Transportation - 40%.
Электропоезда Frecciarossa 1000 построены на платформе V300ZEFIRO и с 2015 года эксплуатируются на высокоскоростных линиях в Италии. Каждый поезд длиной 200 м вмещает 460 пассажиров и развивает скорость до 360 км/ч.
Оператор ILSA намерен в 2022 году приступить к выполнению перевозок на высокоскоростных линиях Мадрид-Барселона, Мадрид - Валенсия/Аликанте и Мадрид - Севилья/Малага.
Кроме ILSA, нитки графика на сети высокоскоростных линий Испании получит национальный пассажирский оператор Renfe Viajeros и компания Rielsfera - дочернее предприятие Национального общества железных дорог Франции (SNCF).
По условиям поглощения Bombardier Transportation компанией Alstom технологии платформы V300ZEFIRO, использованные в поезде Frecciarossa 1000 должны быть переданы компании Hitachi Rail.
Напомним, ранее ЦТС сообщал, что в прошлом году Trenitalia провела динамические испытания поездов Frecciarossa 1000 на высокоскоростной линии во Франции. В ходе рассчитанных на 3 месяца испытаний были проверены совместимость подвижного состава с используемыми в стране системами сигнализации и электрификации.