Итальянский оператор пассажирских перевозок, компания Trenitalia, приступает к динамическим испытаниям на высокоскоростной линии Париж-Лилль Национального общества железных дорог Франции (SNCF) двух поездов Frecciarossa 1000 (ETR 1000), построенных концерном в составе AnsaldoBreda (ныне Hitachi Rail) и Bombardier Transportation.

Как сообщает ЦТС со ссылкой на Железные дороги мира, в ходе рассчитанных на 3 месяца испытаний, проводящихся в рамках процесса сертификации поездов во Франции, предстоит проверить совместимость подвижного состава с используемыми в стране системами сигнализации и электрификации. Поезда уже прошли испытания на соответствие динамических характеристик спецификациям TSI.

Ранее два поезда ETR 1000, прибывших во Францию в сентябре 2019 года, были испытаны на обычной линии SNCF в Бретани.

Поездки на высокоскоростной линии будут проводиться дважды в неделю в связи с ограничениями доступа на ВСМ. Trenitalia планирует начать коммерческую эксплуатацию пяти поездов ETR 1000 прямого сообщения Милан-Париж в июне 2020 года.

Ранее сообщалось, что железные дороги Италии в 2018 году заработали более 12 млрд евро.

Читайте также Какие поезда ездят в Италии. Субъективный опыт