Трехколесный электрический велосипед Delfast Trike, построенный для малого бизнеса и индивидуальных предпринимателей, получил обновленную раму, которая сейчас находится на последней стадии разработки. Также был усовершенствован дизайн будущего э-трицикла.

Об этом пишет ЦТС со ссылкой на информацию Delfast.

Команда инженеров Delfast с помощью дизайнеров создала 3D-модель рамы и сейчас готовит проектную документацию для завода. Также в процессе изготовления и технологическая оснастка - те шаблоны, по которым будут сделаны все детали электрического велосипеда.

unnamed

Отмечается, что инженеры проводили симуляции, проверяя прочность материалов и учитывая различные нагрузки. В результате, как основной материал для будущего Trike была выбрана сталь.

unnamed (1)

По словам главного инженера Delfast Сергея Гончарова, сталь более пластична по сравнению с алюминием, который довольно хрупкий и накапливает усталость. То есть, при постоянных динамических нагрузках алюминий не деформируется, а трескается, в то время как сталь достаточно упругая, чтобы вернуться в прежнее состояние после снятия нагрузки. Несмотря на то, что алюминий легче, сталь более дешевая и технологически более удобная, а также ремонтнопригодна, - и именно эти факторы являются важнейшими для электрического велосипеда.

unnamed (2)

Сообщается, что размер рамы составит 950 мм между задними колесами с максимальной длиной 2500 мм.

Trike можно покрасить в любой оттенок, - он окрашивается порошковой краской, устойчивой к любым механическим повреждениям.

Напомним, ранее ЦТС сообщал, что в Delfast показали, каким будет украинский грузовой электровелосипед. Trike, был дополнен боковыми зеркалами и навесом над головой водителя. Это сделало ТС более безопасным, а также обеспечило водителю укрытие от дождя. Такой щит можно добавить к комплектации по требованию, также его можно легко демонтировать в случае необходимости.