На автотранспортной магистрали через р. Днепр в Запорожье начались основные строительно-монтажные работы.

Об этом пишет ЦТС со ссылкой на информацию "Укравтодора".

"На Запорожском мосту 18 июля начались работы по монтажу балок металлического пролетного строения", - говорится в сообщении.

Отмечается, что в работе задействовано 30 единиц техники и 260 специалистов, на пике работ планируется привлечь более 600 рабочих.

"Монтаж проходит на сооружении №3 - эстакаде на подходе к мосту через р. Старый Днепр. Вес каждой балки моста - более 20 тонн, уже завершены работы на 2 блоках сооружения. На съезде с моста через реку Старый Днепр на о. Хортица проводится подготовка к бетонированию второй захватки плиты проезда длиной 42 метра. Уже в ближайшее время здесь будет уложено 240 кубометров бетона и 85 тонн арматуры", - добавили в "Укравтодоре".

Работы выполняет подрядная организация Onur Taahhut. Срок завершения работ по контракту - март 2024 года, однако подрядчик обещает открыть проезд по мосту через р. Старый Днепр к о. Хортица уже к концу 2020 года.

"Это позволит запустить движение на существующем Преображенском мосту в одну сторону, перенаправив другую сторону движения через новый мост и существенно разгрузить трафик в городе", - подытожили в госагентстве.

110667195_2678916372208263_2574377848193706712_o 115745066_2678916185541615_4248000214688563944_o 110336544_2678915635541670_7208542294149609895_o 110313280_2678915885541645_2737221991414799503_o 110305809_2678916572208243_7565132258601516656_o

Напомним, ранее ЦТС сообщал, что 10 июня "Укравтодор" сообщил об активной фазе строительных работ на мосту в Запорожье. По состоянию на 10 июня на мосту выполнялись работы по переустройству стапелей и подкрановой эстакады для продольной надвижки и укрупненного сбора пролетного строения сооружения №4 (балочный мост через р. Старый Днепр) с верховой на низовую часть; по устройству временных вспомогательных конструкций для устройства пролетного строения сооружений №5в и №5н. Также шли работы по выполнению ремонтных решений на сооружениях №1 и №17, а именно: проводились работы по антикоррозионной защите построенных конструкций. Кроме того, были начаты работы по обустройству плиты проезда на сооружении №5 (съезд с сооружения №4 на о. Хортица).