Индийская верфь Cochin Shipyard Limited (CSL) Kochi подписала контракт на строительство двух автономных электрических парома для норвежской ASKO Maritime AS с опционом еще на два аналогичных судна.
Об этом пишет ЦТС со ссылкой на Sea News.
Длина паромов составит 67 м, вместимость - 16 полностью загруженных трейлеров стандарта ЕС. Суда будут работать полностью на электричестве благодаря аккумуляторной системе мощностью 1,8 тыс. КВт.
Управлять судами будет совместное предприятие Kongsberg и Wilhelmsen - Massterly AS. Это первая в мире компания, созданная для технического управления и эксплуатации автономных судов. Проект финансово поддерживает норвежское правительство с целью обеспечить полностью экологичную транспортировку грузов через фьорды.
В Cochin Shipyard Limited рассчитывают, что с этим заказом Индия выйдет в топ верфей мира, способных строить высокотехнологичные суда.
Напомним, ранее ЦТС сообщал, что Stena Line строит два новых парома увеличенной вместимости. Оба парома имеют на 50% больше кают и спальных мест, на 30% увеличенную пассажировместимость и на 15% увеличенную грузовую вместимость.