Авиакомпания SkyUp автоматизирует обработку обращений пассажиров по поводу возмещения стоимости билетов на отмененные рейсы.

Об этом пишет ЦТС со ссылкой на информацию авиакомпании.

Теперь в личном кабинете на сайте авиакомпании пассажиры могут самостоятельно выбрать вид возмещения средств за отмененный рейс, не обращаясь в контакт-центр. Таким образом, как отмечает SkyUp, ускоряется процесс обработки запросов.

"Если рейс был отменен из-за карантина или отсутствия разрешения на въезд граждан Украины в определенные страны, билеты можно вернуть, выбрав опции: возврат стоимости билета в соответствии с условиями тарифа; бесплатную смену дат путешествия; возмещение стоимости билета в виде промокода на 120% на любые билеты или услуги авиакомпании", - говорится в сообщении.

Если рейс был отменен авиакомпанией в связи с оптимизацией полетной программы, пассажир имеет право на возврат полной стоимости билета.

Возможность самостоятельно выбрать вид возмещения запущена в бета-версии. В дальнейшем функционал будет дорабатываться и расширяться. Сейчас для самостоятельного управления запросом доступен выбор промокода или возврат стоимости билета деньгами. "Возможность пассажиру самому изменять даты путешествия мы добавим в течение одной-двух недель", - подытожили в авиакомпании.

Напомним, ранее ЦТС сообщал, что в SkyUp по итогу года ожидают такой же пассажиропоток, как и в 2019 годуПандемия коронавируса помешала росту SkyUp и вернет ее к показателям прошлого года, говорит глава авиакомпании.