Губернатор бразильского штата Сан-Паулу Жуан Дориа одобрил финансирование в размере 58,8 млрд бразильских  реалов (10,8 млрд долларов) программы развития сетей рельсового транспорта и скоростного автобуса до 2023 года.

Об этом сообщает ЦТС со ссылкой на Зализнычне Постачання.

Ряд проектов в рамках программы будет финансироваться по схеме государственно-частного партнерства. Конечной целью программы является увеличение к 2023 году числа поездок в метро, ​​на железнодорожном пригородном и автобусном сообщении до 3,39 млрд в год.

На пригородной железнодорожной сети штата планируется продлить линию 9 (Emerald) до станции Варжинья, что позволит увеличить ежегодный пассажиропоток с 171,3 млн до 206,4 млн пассажиров до 2023 года, а также продолжить линию 13 (Jade) до станции Бонсусесу в городе Гуарульюс и линию 11 (Coral) до Барра-Фунда.

Кроме того, планируется модернизировать пять линий, что позволит значительно нарастить объем перевозок. Так, обновление линии 11 (Coral) позволит увеличить пассажиропоток с 221,5 млн до 229,7 млн человек в 2023 году.

Проект по продлению монорельсовой линии 15 (Silver) в восточном направлении от Сан-Матеуса к Сидаде Тирадентис планируется к 2023 году выполнить более чем на 77%, а линии 17 (Gold) - только на 56%.

Строительство линии 6 (Orange) метро между Сан-Жуакином и станцией Вила Бразиландия на северо-западе Сан-Паулу после возобновления работ испанской компанией Acciona в феврале 2020 предполагается реализовать до 2023 года в объеме 65%. Строительные работы на линии 19 (Celeste) метро между станциями Аньянгабау и Боске Майя до 2023 года будут выполнены в объеме чуть более 11%.

Напомним, ранее ЦТС сообщал, что в США одобрили финансирование строительства высокоскоростной ж/д до Лас-ВегасаПроект создаст тысячи рабочих мест, а его экономический эффект оценивается в 6 млрд долларов.