В связи с эпидемией коронавируса и приостановкой сообщения между странами, ставки фрахта на судах, перевозящих зерно, увеличились на 40%. Оптовые перевозчики Польского пароходства (Polska Żegluga Morska), благодаря наличию судов грузоподъемностью от 20 до 40 тысяч тонн активно занялись перевозкой зерна из Южной Америки в Европу и арабские страны.
Об этом сообщает ЦТС со ссылкой на Rynek Infrastruktury.
"Во времена глубокого кризиса первое, что беспокоит людей, это наличие продуктов, в том числе зерна для хлеба. Польское морское судоходство, имея в наличии суда грузоподъемностью от 20 до 40 тысяч тонн, может перевозить практически любые зерновые культуры, - заявил пресс-секретарь группы PŻM, польской государственной судоходной компании Polska Żegluga Morska Кшиштоф Гоголь.
"Навигация на Великих озерах Северной Америки уже открыта. Это еще одно место, где суда PŻM будут перевозить зерно, это серьезный рынок, на котором Польское морское пароходство является вторым игроком среди судовладельцев мира по количеству судов. И, конечно, мы будем использовать это преимущество. Будем перевозить американское и канадское зерно в Европу", - добавляет Гоголь.
Отмечается, что при этом у крупнейшего польского судовладельца есть проблемы с заменой экипажа из-за коронавируса, затрагивающего все большее число стран. "Замены будут приостановлены на неопределенный срок", - объясняет пресс-секретарь группы PŻM.
Напомним, ранее ЦТС писал, что нефтетрейдеры массово фрахтуют супертанкеры под плавучие склады.