Китайские строительные компании при поддержке местных властей возобновляют работы по реализации ключевых проектов сооружения железнодорожной инфраструктуры, включая такие крупные инициативы, как пекинский участок высокоскоростной линии Пекин-Шэньян, аэропорт Дасин - Сюнъань междугородной линии Пекин-Сюнъань, высокоскоростная магистраль Иньчуань-Сиань, железная дорога Тайюань - Цзяоцзо, участок Юйси-Мохан железной дороги Китай-Лаос и реконструкция станции Фэнтай в Пекине.

Как пишет ЦТС со ссылкой на Железные дороги мира, по состоянию на 15 марта 2020 годаисключение представляли только 2 проекта в провинции Хубэй и 6 - в холодных районах на северо-западе и северо-востоке страны, где восстановление темпов работ задерживается по природно-климатическим условиям.

Строительство возобновлено по 108 проектам, мобилизованы 450 тыс. рабочих, технического и управленческого персонала. Соблюдаются жесткие правила эпидемиологического надзора при регистрации сотрудников, в местах их проживания, на рабочих площадках и в других зонах. По всем проектам со сроками сдачи в текущем году работы ведутся в полном объеме.

На пекинском участке высокоскоростной линии Пекин-Шэньян с помощью местных компаний и властей активно решаются вопросы по переносу муниципальных коммуникаций, снабжению электроэнергией. Работы организованы на 17 площадках по трем контрактам, задействованы 2360 человек.

Набирают темпы работы на участке аэропорт Дасин-Сюнъань междугородной линии Пекин-Сюнъань. Мобилизовано 7700 рабочих. Строители и местные власти намерены выполнить поставленную задачу по завершению работ и открытию этой линии к концу 2020 года.

На строительстве высокоскоростной линии Иньчуань-Сиань основные усилия направлены на ключевые объекты - четырехпутный мост через реку Вэйхэ и участки в новых экономических районах провинции Шэньси, чтобы завершить проект, как и было намечено, к концу 2020 года.

Восстанавливаются темпы работ и на участке Юйси-Мохан железной дороги в направлении Лаоса. В дни празднования китайского Нового года работы продолжались на 132 площадках. 15 февраля и 13 марта прошла сбойка в двух строящихся тоннелях - Лисинь и Ваньхэ, протяженность второго составляет около 10 км. Местные власти активно помогают в вопросах снабжения и поставок материалов, обеспечения рабочей силой. Более 19 тыс. строителей решают задачу по досрочному завершению исторического проекта железной дороги Китай-Лаос.

Еще в середине марта ЦТС сообщал о том, что ж/д грузоперевозки между Китаем и Европой восстановились на 90%.

Читайте также Всех прибывающих в Пекин обяжут пройти тест на COVID-19 и поместят на карантин