АО "Укрзализныця" предложит грузоотправителям новый продукт для организации железнодорожной логистики по более низким ценам от действующих сегодня.
Об этом сообщает ЦТС со ссылкой на информацию "Укрзализныци".
На сегодняшний день компания готовит необходимые внутренние процедуры и технологии для внедрения новых услуг.
Так, сообщается, что "Укрзализныця" предложит грузоотправителям новые продукты при пользовании вагонами компании, которые помогут клиентам снизить расходы на стоимость перевозок одновременно с увеличением глубины планирования. Речь идет о возможности заказа услуги перевозок в вагонах компании на долгий срок.
Отмечается, что от заказчика потребуется равномерность отгрузки, от "Укрзализныци" - обеспечение своевременной подачи вагонов, а в случае заказа графиковых маршрутов - еще и гарантированное время доставки груза.
Кроме того, руководство УЗ намерено предложить снизить стоимость своих услуг. Если услуга будет заказываться на более долгий срок, то цена за вагоны будет ниже. Первые пилотные проекты планируется начать в апреле-мае, а системную работу с долгосрочными продуктами организовать в течение полугода.
"В итоге грузоотправители смогут гарантированно получать заявленные вагоны вовремя, формировать заказ сразу на весь необходимый им период, планировать свою работу, а "Укрзализныця" сможет более равномерно распределять ресурсы, нивелируя фактор сезонности, избегать периодов значительного колебания спроса и предложения на рынке перевозок в вагонах", - сказано в сообщении компании.
Напомним, ранее ЦТС сообщал, что бизнес считает, что новый договор УЗ приведет к скрытому повышению стоимости грузоперевозок.
В связи с этим Европейская бизнес-ассоциация (ЕБА) призвала "Укрзализныцю" отсрочить введение в действие нового договора о предоставлении услуг по перевозке грузов железнодорожным транспортом, который должен быть запущен с 1 апреля.
"У бизнеса есть ряд серьезных замечаний относительно удвоения плат за некоторые услуги, переложения выплат по простою на бизнес, размеров маршрутной скидки, невозможности внесения корректировок в договор со стороны заказчика (бизнеса), переложения на заказчика оплаты расходов за задержку в доставке грузов (даже если заказчик на это не влияет)", - говорится в заявлении ЕБА.
"После детального анализа нового договора компании пришли к выводу, что многие положения нуждаются в пересмотре или более детальной проработке. А это невозможно сделать в срок, оставшийся до момента введения договора в действие", - добавили в ЕБА.