Государственные железные дороги Венгрии (MAV) рассматривают возможность расширения сети курсирования ночных региональных поездов.

Как пишет ЦТС со ссылкой на Железные дороги мира, такое решение ыло принято после того, как национальная ж/д компания получила положительные отзывы сотен пассажиров ночных поездов, связывающих Будапешт с городами Соб, Сольнок и Эстергом.

Начиная с октября 2019 года поезда курсировали с часовым интервалом с полуночи до 4 часов утра. Населенность этих поездов в среднем составляла 70-100 пассажиров. Оператор выражает уверенность, что этот сервис является конкурентной альтернативой другим видам транспорта для пассажиров, посещающих поздние мероприятия. Объемы перевозок в летний период могут удвоиться, в связи с чем рассматриваются возможности запуска подобных поездов на  других линиях.

Наряду с новым сервисом ночных перевозок в региональном сообщении оператор предлагает поездки в спальных вагонах по маршрутам Будапеш-Вена-Зальцбург-Мюнхен, Будапешт-Братислава-Берлин, а также в другие города Европы. В летний период к побережью Адриатического моря Хорватии курсируют поезда Будапешт-Сплит и Будапешт-Опатия-Риека.

Поезда отправляются вечером и прибывают к месту назначения утром следующего дня, стоимость проезда в двухместном купе в обе стороны не превышает 110 евро.

Отметим, что возрождение ночные поездов - одна из транспортных тенденций Европы в последние годы. К примеру, в январе этого года австрийская ÖBB запустила ночной поезд Вена-Брюссель.

Читайте также Топ-10 мировых транспортных трендов 2019 года