В столице Тайваня, городе Тайбэе, введена в эксплуатацию первая очередь полностью автоматизированной линии метрополитена Circular.

Участок имеет длину 15,5 км и 14 станций, 13 из которых размещены на эстакадах и одна - под землей, пишет ЦТС со ссылкой на Железные дороги мира.

Он оснащен системой управления движением поездов по радиоканалу (CBTC) с уровнем автоматизации 4 (GoA4). После его запуска общая протяженность сети метрополитена тайваньской столицы достигла 152 км со 131 станцией.

Линия Circular длиной около 50 км пройдет через 14 административных районов в Тайбэе и Синьбэе (Нью-Тайбэе), соединив города напрямую без необходимости пересадки в центре столицы. В 2009 году Департамент рельсового транспорта Тайбэя заключил с компаниями Ansaldo STS и AnsaldoBreda (ныне - Hitachi Rail Italy) контракт стоимостью 220 млн евро на поставку электрических и механических систем. Hitachi Rail Italy, получившая 114 млн евро, построила для линии Circular 17 новых четырехвагонных поездов с алюминиевыми кузовами вместимостью 650 пассажиров каждый, рассчитанных на максимальную скорость движения 80 км/ч.

Этот контракт стал первым для компании Hitachi Rail Italy проектом "под ключ".

Ранеее сообщалось, что Stadler выиграл тендер на поставку 34 тепловозов для железнодорожной администрации Тайваня (TRA), и это стало крупнейшим для компании заказом на закупку локомотивов в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Читайте также Alstom поставит беспилотные поезда и систему сигнализации для нового участка метро в Сиднее