Глава АО "Укрзализныця" Евгений Кравцов заявил, что была найдена модель, по которой в 2020 году можно будет провести капитальный ремонт 300-500 пассажирских вагонов.
Об этом сообщает ЦТС со ссылкой на информацию АО УЗ.
"Больше всего жалоб на качество пассажирских вагонов вызывают старые окна, из которых дует, изношенные туалеты и отопление. Мы нашли модель, как минимальными средствами провести капитальный ремонт по этим позициям. Это замена окон на новые стеклопакеты, замена санузлов, замена отопления", - отметил Кравцов.
Глава "Укрзализныци" добавил, что по подсчетам специалистов, по такой формуле можно обновить один вагон за 1 млн гривен. Для сравнения, полностью новый вагон стоит сегодня 25 млн гривен, а капитальный ремонт обойдется в 11-12 млн грн.
"На 2020 год закладываем возможность отремонтировать 300-500 вагонов. Если сможем держать такие темпы, то примерно за три года сможем забыть о проблеме вагонов эконом-сегмента. Надеюсь, эту инициативу поддерживают на уровне правительства и мы сможем начать программу", - подытожил глава "Укрзализныци".
В 2019 году "Укрзализныця" обновила капитальным ремонтом только 29 пассажирских вагонов: 15 - купейных, 3 - СВ, 11 - плацкартных. Изначально в 2019 году компания планировала оздоровить капитально-восстановительным ремонтом более 50 вагонов.
Ранее ЦТС писал о том, что "Укрзализныця" по итогам деятельности в 2019 году, ожидает показатель прибыли на уровне 2,5-3 млрд грн. По словам главы компании, "Укрзализныця" смогла из убытков в более чем 5 млрд гривен выйти на рекордную доходность. "Предварительно, за прошлый год мы выходим на прибыль 2,5-3 млрд гривен", - отметил председатель правления АО "Укрзализныця" Евгений Кравцов.