По состоянию на 31 декабря 2019 года портфель заказов компании Alstom достиг нового исторического рекорда в 43 млрд евро.   

Об этом сообщает ЦТС со ссылкой на Железные дороги мира.

Продажи компании за первые девять месяцев 2019 года на 3% превысили уровень предыдущего года и достигли 6,2 млрд евро. В третьем квартале 2019 года объем заказов Alstom составил 3,56 млрд евро, в то время как в тот же период в 2018 г. - 3,38 млрд евро, а продажи выросли с 2 млрд  до 2,1 млрд евро.

Большинство заказов компании приходилось на европейские страны, включая контракт стоимостью 755 млн евро с британским оператором Avanti West Coast  на модернизацию и техническое обслуживание поездов Pendolino и контракт стоимостью 430 млн евро на разработку и внедрение системы управления, обеспечивающей движение поездов без машинистов на борту, и поставку поездов для метро Марселя. В этот же период совместно с компанией Bombardier  заключен контракт на строительство поездов нового поколения для метро Парижа. 

Существенно, на величину до 1,2 млрд евро, пополнился портфель заказов и в Азиатско-Тихоокеанском регионе, особенно за счет контракта стоимостью 800 млн евро на поставку и обслуживание электропоездов серии 246 С для пригородных линий австралийского Перта. Alstom также осуществляет поставки подвижного состава и системы сигнализации для автоматизированного метро Сиднея.

Продажи подвижного состава за 9 мес 2019 года выросли на 11%, до 2,8 млрд евро. В то же время доходы в секторе оказания услуг  по обслуживанию техники сократилась на 2%. Продажи систем сигнализации в целом выросли на 16%, главным образом за счет выполнения контрактных обязательств в странах Северной и Южной Америки, Азиатско-Тихоокеанского региона и Европы. 

В октябре 2019 г. Alstom провела успешный выпуск еврооблигаций на общую сумму 700 млн евро с семилетним сроком действия и фиксированными годовыми выплатами в 0,25%.

Напомним, ранее ЦТС писал о том, что Bombardier и Alstom обсуждают слияние железнодорожных бизнесов.