В следующем году в немецкой ж/д компании Deutsche Bahn планируют увеличить штат сотрудников и инвестировать в их обучение 500 млн евро. Число обучаемых увеличится до 4500 чел, что на 1000 человек больше, чем в прошлые годы.

Об этом сообщает ЦТС со ссылкой на Железные дороги мира.

В 2019 году железные  дороги Германии (DB) приняли на работу 24 тыс. новых работников, в том числе машинистов, проводников поездов, специалистов по электронике и информационным технологиям. Благодаря этому штат компании увеличился на 8000 человек, учитывая увольнения и выход на пенсию.

Сотрудников Deutsche Bahn ищут не только в Германии, но и за пределами страны - в Испании, Италии, Греции, Северной Македонии, Сербии и Румынии. Особое внимание уделяется специальностям машинистов, водителей автобусов и электриков. Для этой цели в компании был создан новый рекрутинговый отдел.

DB предоставляет всем соискателям возможность обучения и повышения квалификации, и даже прохождения языковых курсов. Также в  DB уделяют большое внимание созданию обучающих программ для подготовки персонала к переходу на цифровые технологии. Такие программы созданы для традиционных железнодорожных специальностей: дежурных по станции, машинистов и проводников.

Ранее ЦТС писал о том что Deutsche Bahn намерена вложить более 12 млрд евро в обновление парка пассажирских поездов. Из них 2,7 млрд евро DB планировали потратить на приобретение новых поездов и реконструкцию существующего подвижного состава для пяти крупнейших в Германии городских железных дорог. Но основные инвестиции пойдут на закупку поездов дальнего следования - 8,5 млрд евро. Результатом таких вложений должно стать то, что в 2026 году Deutsche Bahn будет располагать 415 высокоскоростными поездами. В их числе - 137 поездов ICE 4 и 30 высокоскоростных экспрессов нового поколения. Кроме того, число поездов IC 2 из двухэтажных вагонов достигнет 86 единиц. Парк пополнится также 23 поездами нового поколения ECx на локомотивной тяге, которые изготовит испанская компания Talgo.

Также летом сообщалось о том, что частный чешский оператор автобусных и железнодорожных перевозок Leo Express искал машинистов для работы в Германии, которым предлагал зарплату в размере эквивалентном 65 тыс. грн.