Немецкая логистическая компания MOSOLF объявила о появлении нового железнодорожного сервиса по транспортировке легковых и грузовых автомобилей китайского производства в страны Евросоюза. Автомобили перевозят в специализированных контейнерах, оборудованных системой крепления для предотвращения повреждения продукции во время транзита из Ченду в Лодзь.

Об этом сообщает ЦТС со ссылкой на Железные дороги Мира.

Для внедрения нового транспортного продукта MOSOLF открыла в Чэнду дочернее предприятие MOSOLF International Logistics, а также арендовала площади на терминалах в Чэнду и Лодзи.

Перевозка в тестовом режиме была организована в середине 2019 года. Поезд прошел через погранпереход Алашанькоу/Достык на китайско-казахской границе и далее по территории Казахстана, России и Беларуси до Польши.

Перегрузка контейнеров в пути следования из-за смены колеи с 1435 на 1520 мм и обратно осуществляется на китайско-казахстанской границе и на польской станции Малашевичи.

Компания MOSOLF имеет на европейской территории около 40 логистических и технических центров с годовой пропускной способностью 2,8 млн автомобилей и  складскими площадями для хранения около 155 тыс. ед.

Ранее сообщалось, что в ноябре порт Гданьск (Польша) принял первый регулярный контейнерный поезд из китайской провинции Сиань.

Посредством запуска нового ж/д маршрута в Польше стараются перенаправить к себе потоки товаров, импортируемых по ж/д из Китая в Западную Европу. "Мы хотим, чтобы Польша была первой страной, собирающей товары с Дальнего Востока. И чтобы, таким образом, налоги и пошлины платились здесь", - заявил Гжегогж Витковски, руководитель Администрации морского и внутреннего водного транспорта Польши.

Порт Гданьск намерен использовать имеющуюся широкую сеть фидерных соединений с портами Скандинавии и Великобритании для развозки из Гданьска контейнерных грузов, доставляемых поездом.