За 1300 дней или 3,5 года с момента начала работы в марте 2016-го в поездах класса Интерсити и Интерсити+ WOG CAFE, пассажирам скоростных поездов "Укрзализныци" было продано 3 млн хот-догов и почти 6 млн порций кофейных напитков и чая.
Такую информацию ЦТС предоставили в компании-поставщике кейтеринговых услуг.
Как уточнили в WOG, за весь упомянутый период пассажиры купили 3 млн хот-догов, сэндвичей и круассанов, около 600 тыс. десертов, более 500 тыс. порций каш, сырников, бульона и булгура, а также купили более 1 млн единиц другой продукции. Все это сеть кафе реализовала под собственной торговой маркой.
Кроме того, пассажиры приобрели товары других брендов, представленных в кафе в поездах Интерсити: 2,8 млн напитков и табачных изделий, 2 млн пачек сока, воды и газированной воды, 720 тыс. бутылок (банок) пива и других слабоалкогольных напитков, а также более 900 тыс. других товаров.
Всего за указанный период пассажиры совершили покупки в WOG CAFE 7,3 млн раз.
Отметим, что в начале текущей недели данный поставщик услуг презентовал новое меню для АЗС, в котором будут представлены блюда с элементами украинской кухни. Например, речь о трех видах украинских хот-догов (с кровянкой, домашней, слобожанской колбасками), тыквенных мафинах. Было анонсировано, что эти блюда будут доступны и в поездах Интерсити.
Однако на уточняющий вопрос ЦТС было получено объяснение, что мафины уже доступны в скоростных поездах, а вот украинские хот-доги пассажирам поездов продавать не будут.
Напомним, что по итогам 2018 года в поездах категорий Интерсити и Интерсити+ продажи горячих напитков составили 1,8 млн, холодных напитков - 800 тыс., а хот-догов и сендвичей - 860 тыс. порций.
Читайте также Путь сосиски: Как работает WOG CAFE в поездах "Укрзализныци"