На немецких автодорогах усилились проверки контейнеровозов. В частности, представители Федерального управления грузовых перевозок Германии совместно с полицией выявляют случаи перевозок бревен в контейнерах.

Об этом пишет ЦТС со ссылкой на Cargo.LT.

Если лес в контейнерах обнаруживается, то дальнейшее движение транспортного средства запрещается, а перевозчика заставляют выполнить разгрузку прямо на месте.

Причиной этого является соблюдение требований правил CTU Code, разработанных Международной морской организацией (IMO), Международной организацией труда (ILO) и Европейской экономической комиссией Организации объединенных наций (ЕЭК ООН) для упаковки грузовых транспортных единиц - Cargo Transport Units - CTU Code.

В пункте 7.2.9 документа сказано: "ГТЕ общего назначения не пригодны для некоторых длинномерных, тяжеловесных грузов и грузов нестандартных размеров, таких как бревна, поскольку боковые стенки не рассчитаны выдерживать силы ускорения такого груза и могут получить повреждения в виде вспучивания.

Укладка в виде пирамиды и крепление найтовами является чрезвычайно сложным в грузовом контейнере, поскольку доступ к точкам крепления невозможен после погрузки этого груза, за исключением случаев, когда крепление осуществляется до погрузки. Поэтому предпочтительно перевозить такой груз только на платформах или на погрузочных поддонах".

Ранее сообщалось, что в Эстонии автомобилистов, которые превышают максимально разрешенную скорость, начали наказывать так называемой "успокоительной остановкой".