На высокоскоростной линии Ганновер - Вюрцбург в Германии начались эксплуатационные испытания белого лакокрасочного покрытия для защиты рельсов от перегрева.

Об этом сообщает ЦТС со ссылкой на Железные дороги мира.

Этим летом железные дороги Германии успешно протестировали технологию окраски рельсов в белый цвет для снижения их температуры в жаркую погоду, а сейчас приступили к испытаниям новой технологии на высокоскоростной линии Ганновер - Вюрцбург.

Цель испытаний состоит в проверке устойчивости лакокрасочного покрытия и технологий его нанесения на протяженных участках пути. Завершить испытания планируют в течение года, после чего будет принято решение о распространении технологии на другие линии.

На высокоскоростной линии Ганновер - Вюрцбург эксплуатационные испытания лакокрасочного покрытия выполняются на виадуке Пфиффеталь длиной 812 м, шириной 14 м и высотой 61 м. Этот участок с интенсивным движением поездов расположен в местности, где в течение всего года доминирует безоблачная погода. Для оценки эффективности технологии рельсы на одном пути покрасили в белый цвет, на втором - оставили без окраски.

Как сообщал ЦТС, на Федеральных железных дорогах Австрии (Osterreichische Bundesbahnen) реализуется пилотный проект, в ходе которого отрабатывается технология предотвращения температурных деформаций рельсов и выбросов пути в жаркую погоду за счет покраски рельсов в белый цвет.