Индонезийское следствие озвучило предварительную версию причин крушения Boeing 737 MАХ 8 под Джакартой

Новости 1710 просмотров
Facebook0 Twitter

Причиной стали системные конструктивные недостатки самолета, усугубленные ошибками экипажа.

Фото: Ed Wray/Getty Images

Индонезийский национальный комитет по безопасности на транспорте ознакомил близких жертв катастрофы Boeing 737 MАХ 8 с предварительными выводами расследования, которое будет обнародовано в пятницу. По данным следствия, причиной катастрофы стали системные конструктивные недостатки самолета, усугубленные ошибками экипажа.

Об этом сообщает ЦТС со ссылкой на The New York Times.

Синопсис отчета, представленного в формате слайд-шоу родственникам жертв, возложил основную вину на Boeing за внедрение в МАХ автоматизированной системы MCAS, без надлежащего информирования авиакомпаний и их экипажей о ее существовании или инструктажа о том, как перехватить управление самолетом в случае сбоя программного обеспечения.

Как сообщал ЦТС, в конце сентября авиастроительный концерн Boeing объявил о начале работы фонда, который будет выплачивать компенсации близким погибших в авиакатастрофах Boeing-737 MAX в Индонезии и Эфиопии.

Авиакатастрофы в Индонезии и Эфиопии привели к гибели 346 человек, после чего полеты лайнеров Boeing-737 MAX во всем мире были приостановлены. В Boeing катастрофы объяснили проблемами с программным обеспечением системы MCAS (Maneuvering Characteristics Augmentation System), которая регулирует слишком острый угол атаки (подъема носа самолета) в полете.

Ранее ЦТС сообщал, что с нового самолета Boeing 737 MAX 200 исчезли любые упоминания о типе самолета. На первых четырех авиалайнерах в носовой части присутствовало обозначение 737 MAX, на пятом оно было заменено на 737-8200, в то время как на шестой самолет вообще не нанесли каких-либо обозначений модели.

В сентябре глава Boeing Деннис Мюиленбург спрогнозировал возвращение модели 737 MAX к полетам в ноябре этого года, однако не одновременно во всем мире.


Наверх