За январь-сентябрь 2019 года российское АО "Гражданские самолеты Сухого" смогло продать только один Sukhoi Superjet 100.

Как сообщает ЦТС со ссылкой на Коммерсантъ, об этом свидетельствует сократившаяся в 4,5 раза выручка компании.

Согласно отчетности компании, за три квартала "Гражданские самолеты Сухого" получили 6 млрд рублей поступлений, при этом на поставки самолетов пришлось 2,1 млрд рублей поступлений, что соответствует стоимости одного Sukhoi Superjet 100. Остальные деньги компания получила за послепродажное обслуживание.

Чистый убыток российского предприятия за период достиг 1,9 млрд рублей, что почти в три раза больше показателя за аналогичный период 2018 года - 733,6 млн рублей убытка.

По словам исполнительного директора агентства "Авиапорт" Олега Пантелеева, проблема может быть связана с затянувшимися переговорами с "Аэрофлотом", который пытается получить лучшие условия поставок.

В августе министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров сказал, что к самолету сохраняется интерес на рынке, несмотря на катастрофу SSJ-100 в аэропорту Шереметьево, и поставки возобновятся во второй половине 2019 года.

Как сообщал ЦТС, в августе Мексиканская авиакомпания Interjet, в парке которой 22 российских самолета Sukhoi Superjet 100 начала искать покупателей для своего парка SSJ-100.

Российские авиакомпании эксплуатируют в данный момент 102 самолета SSJ-100. В конце 2018 года полеты семи SSJ-100 остановил единственный их европейский эксплуатант - ирландская Cityjet, они возвращены лизингодателю. Причина в том, что из-за долгого ожидания запчастей российские самолеты летали слишком мало.

Читайте также: У крупной российской авиакомпании половина флота SSJ 100 год простаивала из-за неисправностей