Сегодня, 13 сентября, на Центральном железнодорожном вокзале Киева руководство УЗ продемонстрировало журналистам первый плацкартный вагон, который компания сама обновила капитально-восстановительным ремонтом.
Стоимость капитально-восстановительного ремонта одного плацкартного вагона - около 10,5 млн грн (без НДС), что вдвое дешевле нового вагона и позволяет продлить эксплуатацию подвижного состава на половину его жизненного цикла, а именно на 14 лет, пишет ЦТС, ссылаясь на информацию, предоставленную "Укрзализныцей".
Что касается изменений в вагоне, то были установлены новые окна и полки. Купе оснастили светодиодными светильниками возле каждого пассажирского места, верхние полки оборудовали защитным бортиком.
Также в модернизированных плацкартных вагонах устанавливаются туалетные комплексы закрытого типа, системы видеонаблюдения, крышная система кондиционирования воздуха. В служебном купе проводника есть пульт управления системами вагона, энергосистема вагона оборудована преобразователем напряжения.
Все работы были выполнены в депо Каховка "Укрзализныци".
"В этом году начали работу - модернизировали 3 плацкартных вагона. Сейчас "Укрзализныця" работает над своим бюджетом на 2020 год. У компании есть около 200 плацкартных вагонов, которые могут быть восстановлены таким ремонтом", - заявил глава АО УЗ Евгений Кравцов.
В УЗ проинформировали, что сейчас компания эксплуатирует 1200 плацкартных вагонов. Эти вагоны наиболее изношены. В целом эксплуатируется 2864 пассажирских вагона, их средний возраст составляет 32 года при нормативном 28 лет.
Все фото - Дар Грищенко.
В июле сообщалось, что "Укрзализныця" с начала 2019 года модернизировала капитально-восстановительным ремонтом 18 пассажирских вагонов. Всего в этом году таким ремонтом компания планирует обновить более 50 вагонов.
Больше фото - по ссылке