Компания Paterson Grain (входит в группу Paterson GlobalFoods) 2 августа 2019 года отправила по железной дороге Canadian Pacific первый в канадской провинции Альберта поезд длиной 2590 м, груженный зерном.

В 147 новых вагонов-хопперов большой грузоподъемности на терминале Paterson’s Foothills в городе Боуден (провинция Альберта) было погружено 14 821 т зерна, которые затем менее чем за 4 суток доставили на терминал в порту Ванкувер, пишет ЦТС со ссылкой на "Железные дороги мира".

Зерновой терминал в Ванкуверском порту открыли в начале осени 2018 года после годичной реконструкции. Там были введены дополнительные погрузочные мощности и модернизирован конвейерный участок. Новое оборудование позволяет загружать суда на двух причалах со скоростью более 2 тыс. т зерна/ч, в том числе в сложных погодных условиях.

На терминале в Боудене может храниться до 61 тыс. т зерна, его мощности позволяют принимать до 32 большегрузных автомобилей в час. Кольцевой железнодорожный путь на 150 вагонов обеспечивает загрузку маршрутного поезда за 8 ч.

bowden

GlobalFood и Canadian Pacific уже осенью 2019 году начнут обрабатывать поезда длиной до 2,6 км.

Ранее ЦТС писал, что в США - в 2017 году Конгресс инициировал проверку правомерности удлинения составов и влияния этого фактора на безопасность движения. Американским конгрессменам не понравилось, что длина грузовых составов в стране стала превышать 2 км.

Читайте также: Alaska Railroad планирует построить линию, связывающей ее с североамериканской ж/д сетью