"Укрзализныця" в первом полугодии 2019 года в условиях депо осуществила текущий ремонт 45 электропоездов и 18 дизель-поездов, а также капитальный ремонт шести электропоездов и одного дизель-поезда.
Об этом сообщает ЦТС со ссылкой на УЗ.
К концу 2019 года УЗ намерена отремонтировать еще около 50 составов электропоездов и 15 составов дизель-поездов.
Основные ремонтные базы, обеспечивающие восстановление электропоездов, - моторвагонные депо "Одесса-Застава-1" для электропоездов переменного тока и "Никополь" (Днепропетровская обл.) для электропоездов постоянного тока. Для дизель-поездов основной ремонтной базой является моторвагонное депо "Христиновка" (Черкасская обл.).
Ремонтом электро- и дизель-поездов занимаются и другие моторвагонные депо: "Львов", "Здолбунов" (Ривненская обл.), "Коломыя" (Ивано-Франковская обл.), "Тернополь", "Полтава", "Люботин" (Харьковская обл.), "Харьков", "Фастов" (Киевская обл.), "Сватово" (Луганская обл.) и другие.
Помимо этого, капитальный ремонт электропоездов выполняет АО "Киевский электровагоноремонтный завод" (КЭВРЗ). В первом полугодии здесь был осуществлен капитальный ремонт трех составов электропоездов.
При этом до 2020 года КЭВРЗ намерен осуществить капитальный ремонт еще шести составов поездов. Для филиала УЗ "Львовская железная дорога" в августе, в частности, будет отправлен после обновления один десятивагонный состав.
Ранее ЦТС писал о том, что "Укрзализныця" будет принимать активное участие в проекте обновления электричек Запорожской и Днепропетровской областей за счет Европейского инвестиционного банка.
ЕИБ планирует инвестировать 110 млн евро в покупку электричек для Запорожской и Днепропетровской областей. Проект предлагает не только обновление подвижного состава, но и также системные изменения в организации пассажирских перевозок.
Читайте также: УЗ хочет купить 15 новых электричек за счет средств из Дорожного фонда