Капсульный отель, с 1 июля заработавший в аэропорту Борисполь, планирует обслуживать до тысячи человек в месяц.
Об этом, как передает корреспондент ЦТС, сегодня в ходе презентации отеля рассказал его директор по развитию Александр Чернышенко.
По словам Чернышенко, до 4 июля капсульный отель предоставлял услуги бесплатно в тестовом режиме. Всего на данный момент услугами отеля воспользовались более 300 человек, однако точную цифру в администрации отеля назвать пока не готовы.
Всего в отеле 56 капсул, 16 из них двухместные.
По словам менеджера, на данный момент самые популярные пакеты - 3-6 часов. Основные услуги, предоставляемые гостям: душ, камера хранения, зарядка гаджетов.
Гигиенические наборы, товары в дорогу в администрации отеля планируют предоставлять за дополнительную плату.
Отличительной чертой, по словам представителя отеля, является индивидуальная вентиляция.
В ближайшее время в каждый номер планируют добавить откидной столик и подвесную сумку для мелких вещей. Кроме того, имеющиеся сейчас шторки заменят более жесткими ролетами на замках. На вопрос, почему они не были установлены сразу, Чернышенко ответил, что ролеты еще находятся в процессе изготовления.
На другой вопрос - почему отель не был размещен в режимной зоне аэропорта (что было бы удобно для транзитных пассажиров), Чернышенко ответил, что разместить его там в аэропорту Борисполь практически нереально по бюрократическим причинам: разрешение на это должны дать Госпогрансокжба и таможня.
Ранее в колонке на ЦТС коммерческий директор аэропорта Борисполь Георгий Зубко написал, что отель будет удобен для тех пассажиров, чьи рейсы перенесены, или для пассажиров, прибывших заранее из разных уголков Украины.