Японская верфь Oshima Shipbuilding, норвежское классификационное общество DNV GL совместно с финской технологической группой Wаrtsilа представили первые результаты совместного проекта по разработке сухогрузного судна нового поколения на выставке Nor-Shipping (Норвегия).

Об этом пишет ЦТС со ссылкой на mtelegraph.

Сообщается, что партнеры объявили о разработке балкера дедвейтом 62 тыс. т типа Ultramax. Новое судно будет соответствовать требованиям IMO по сокращению выбросов диоксида углерода на 40% к 2030 году и обеспечению нулевых выбросов во время стоянки.

Новый балкер сможет работать в экологичном режиме во время нахождения в порту благодаря энергоснабжению от панелей солнечных батарей. Среди других преимуществ у нового судна - наличие СПГ-танка, оптимизированная форма корпуса, возможность установки на носу жесткого паруса для получения дополнительной движительной силы.

Отметим, что конструкцию паруса разрабатывают сейчас совместно компании Oshima Shipbuilding и Mitsui O. S. K. Lines.

Также, по словам представителей компаний, создание нового стандарта судна повысит рентабельность инвестиций судовладельца.

Читайте также: 5 инфраструктурных проектов, которые изменят облик Северной Европы