Компания "Нибулон" приняла решение развивать парк собственных вагонов-зерновозов, первая партия из которых уже получена. 

Как пишет ЦТС, об этом рассказал гендиректор ООО СП "Нибулон" Алексей Вадатурский.

"Оказывается, что для полного счастья нам не хватало железнодорожных вагонов. Мы приняли решение и за очень короткий срок решили этот вопрос и уже их получили", - проинформировал Вадатурский. Сколько всего вагонов планирует купить компания и сколько их в первой партии, он не уточнил. 

011

"Честно говоря, мы не планировали заказывать вагоны, ведь хорошо понимаем, что именно безответственность и бездействие в управлении логистикой в ​​нашей стране приводит к тому, что все участники рынка страдают. А вагонного парка в Украине достаточно для того, чтобы даже перевозить в два раза больше зерна, только оборот вагонов должен быть из центра Украины в порт 3-4 дня (туда и обратно), а не 10-12, как сегодня. Так что сколько вагонов не добавляй, если эффективность их использования не будет улучшена, то ситуация не изменится, а оборот вагонов даже ухудшится: вагонов постоянно будет не хватать, и они превратятся в склады на колесах", - добавил руководитель ООО СП "Нибулон".

012

И хоть он не уточнил, как покупка вагонов решит обозначенные проблемы, из его слов следует, что данный шаг является попыткой диверсификации логистических рисков компании. "Для нашей компании самое важное обеспечить стабильность своей идеальной вертикально интегрированной системы и партнерские отношения с аграрным сектором Украины, который в первую очередь страдает от этих проблем. Поэтому приобретение вагонов - это прекрасная возможность на каждой цепочке решать свою судьбу", - заявил Алексей Вадатурский.

Отметим, что в июле 2018 года в компании заявляли: "Нибулон" не планировал и не планирует в будущем покупать вагоны, поскольку считает, что проблема не в количестве вагонов, а в их эффективном использовании".

В начале июня текущего года сообщалось, что парк частных вагонов-зерновозов в Украине впервые превысил количество таких вагонов у "Укрзализныци". Таких вагонов у частников по состоянию на 5 июня насчитывалось 11 800 единиц. В то время как еще по состоянию на февраль 2019 года парк вагонов-зерновозов в стране насчитывал 22,3 тыс. единицы, из которых 11,5 тыс. были в собственности УЗ и 10,8 тыс. - частных.