Аэропорт Уотерфорда, в котором авиакомпания Ryanair начала свою работу в 1985 году, получил субсидию в размере 5 млн евро, несмотря на то, что рейсы не выполнялись в течение трех лет.

Об этом пишет ЦТС со ссылкой на rynek-lotniczy.

Уотерфорд, единственный аэропорт на юго-востоке Ирландии, был отправной точкой для первого маршрута Ryanair в Гатвик. В 1992 году Ryanair, тогда еще небольшая авиакомпания, отказалась летать  из этого аэропорта, потому что его администрация отказалась снизить аэропортовые сборы. Этот шаг не повредил авиакомпании, которая в настоящее время является крупнейшей и наиболее прибыльной бюджетной авиакомпанией в Европе.

Другие операторы открыли множество сообщений из Уотерфорда в различные британские аэропорты, а также в города континентальной Европы. Но в июне 2016 года состоялись последние вылеты из Уотерфорда в Бирмингем и Лутон самолетов  бельгийской компании VLM.

В настоящее время в аэропорту располагается ирландское отделение службы скорой помощи. Аэропорт также обслуживает корпоративные самолеты. В отличие от многих других аэропортов Ирландии, Уотерфорд не может принимать самолеты Boeing 737 и Airbus A320.

Ирландское правительство согласилось выделить 5 млн евро на строительные мероприятия, которые позволят аэропорту в будущем принимать более крупные самолеты. Всего на строительство взлетно-посадочной полосы потребуется 12 млн евро.

"Эти субсидии помогут самым маленьким аэропортам Ирландии вырасти в реальные и самодостаточные аэропорты", - заявил министр транспорта Ирландии Шейн Росс.

Однако есть вероятность, что эти планы не будут реализованы, поскольку аэропорт в Дублине, который стал одним из крупнейших в Европе, находится менее чем в 150 км к северо-востоку, а Корк - еще один развивающийся хаб - расположен чуть более чем в 100 км к западу.

Компания Ryanair, когда ее представителей спросили, собирается ли она вернуться к своим "корням", твердо ответила, что "таких планов на ближайшее будущее нет".

Ранее ЦТС писал о том, что Ryanair перевезет 1,4 млн пассажиров на украинских маршрутах за год. В компании также поделились прогнозами по каждому из четырех украинских аэропортов, в которые они летают.