В Дрездене 23 мая состоялось церемония открытия немецкого центра исследований рельсового транспорта (DZSF).
Одной из его задач станет научная поддержка Федерального министерства транспорта и цифровой инфраструктуры Германии (BMVI), которое за несколько дней до открытия центра опубликовало программу исследований, направленную на создание новых технологий для железных дорог, пишет ЦТС со ссылкой на "Железные дороги мира".
Центр DZSF будет выполнять как самостоятельные научные исследования (прикладные и фундаментальные), так и исследования по заказу сторонних организаций. Кроме того, в число задач центра будут входить заказ, финансовая поддержка и координация исследований во всех сферах рельсового транспорта.
Организационно новый национальный исследовательский центр входит в состав Федерального агентства железнодорожного транспорта Германии, но является при этом независимым институтом, располагающим двумя площадками - в Дрездене и Бонне. На первом этапе в его штате будет 13 сотрудников, бюджет DZSF в 2019 году составит 5 млн евро, на 2020-й запланирован бюджет примерно 20 млн евро.
Ранее ЦСТ писал о том, что на каждый километр новых железных дорог в Германии приходится 150 км новых автодорог.
Читайте также: "Укрзализныця" создаст "Вокзальную компанию" по модели Deutsche Bahn