Рейс авиакомпании British Airways из аэропорта Лондон-Сити в Дюссельдорф улетел не в том направлении и доставил пассажиров в Эдинбург. Это произошло из-за неправильного оформления полетной документации.

Об этом сообщает ЦТС со ссылкой на avianews.com.

То, что рейс выполняется в неправильном направлении пассажиры и пилоты поняли уже по прибытии в столицу Шотландии. Так, капитан ВС поприветствовал, находившихся на борту, словами: "Добро пожаловать в Эдинбург".

"Когда пилот сделал первое объявление о готовности посадки в Эдинбурге, все подумали, что это штука, и спросили бортпроводников, действительно ли они пошутили, - поделилась впечатлениями одна из пассажирок. - Затем пилот попросил пассажиров, желающих лететь в Дюссельдорф, поднять руки. Это сделали все пассажиры".

Пилот не понимал, как такое могло случиться. После 2,5 часов стоянки в Эдинбурге авиалайнер вылетел в Дюссельдорф.

В British Airways ошибку признали, отметив, что разбираются с немецкой компанией WDL Aviation, которая фактически выполняла рейс, почему та заполнила неверный полетный план.

25 марта этот курьезный случай стал одной из самых громких авиационных новостей дня. А ирландский лоукостер Ryanair даже потроллил British Airways в twitter, предложив своим коллегам из британской авиакомпании изучить книгу "География для "чайников". В ответ Ryanair получил в комментариях порцию критики, так как лоукостер сам неоднократно допускал ошибки с доставкой пассажиров в не те аэропорты.

Читайте также British Airways случайно устроила распродажу слишком дешевых билетов

3