Немецкий судовладелец Auerbach Schifffahrt собирает деньги на свой новый сухогруз с помощью краудфандинга.

Об этом пишет ЦTC со ссылкой на seanews.

Само судно - многоцелевую "Louise Auerbach" 2007 года постройки - компания уже купила в декабре 2018 года, заплатив за него порядка 7,45 млн долларов (3,95 млн собственных средств и 3,5 млн составил банковский кредит). Теперь Auerbach Schifffahrt собирает через краудфандинговую платформу Marvest 1,5 млн евро (1,7 млн долларов) для рефинансирования по кредиту.

Нижний порог вкладов - от 500 евро и выше. Проект рассчитан на 6 лет - с 26 ноября 2018 по 26 ноября 2024 года (срок погашения), процентная ставка составляет 6,5% годовых. Выплаты процентов предполагаются ежеквартально.

Инвестиционная стратегия заключается в том, чтобы купить на низком рынке и продать на высоком.

В Marvest предупреждают, что "данная инвестиция несет высокие риски и может привести к полной потере вложенных активов". Впрочем, Marvest приводит примерную стоимость судна по цене стали - на декабрь прошлого года она составляла порядка 2,25 млн долларов.

"Louise Auerbach" до этого носила имя "Fanfare", а еще до этого - "Beluga Fanfare". Судно работает под флагом Либерии (по другим данным - Антигуа и Барбуда), дедвейт - 12,7 тыс. т, длина - 138 м, ширина - 21,4 м, осадка - 6,7 м. В начале января этого года "Louise Auerbach" из-за потери управления перегородила Кильский канал, сейчас, по данным AIS, судно находится в Карибском регионе, направляясь в Баия-Бланка (Аргентина).

Ранее ЦТС сообщал о том, что LEO Express собиралась купить железнодорожный стартап Locomore. В мае 2017 года краудфандинговый железнодорожный оператор Locomore подал заявление о банкротстве. В заявлении оператора говорилось, что пассажиропоток и доходы с одного человека все время растут, но аккумулируемого дохода недостаточно, чтобы выйти на рентабельность. Первый рейс компания выполнила в 2016 году. Деньги для запуска поезда Locomore собрала путем продажи билетов на будущие поездки.