В рамках пилотного проекта "Укрзализныци" по борьбе с кражами на железной дороге, бойцы спецподразделения вооруженной охраны Одесской магистрали получили автомобили повышенной проходимости, оснащенные специальным оборудованием, а караульные на мостах - мобильные модули, которые позволят более комфортно нести дежурство.

Как пишет ЦТС, об этом сообщили в региональном филиале АО УЗ "Одесская железная дорога".

"В рамках пилотного проекта, утвержденного и введенного в действие приказом председателя правления АО "Укрзализныця" Евгения Кравцова, создание комфортных условий работы, современная экипировка, новая автомобильная техника высокой проходимости, вооружение, достойная заработная плата и социальный пакет станут мотивацией для достижения результатов по сохранению элементов верхнего строения пути и имущества железной дороги", - заявил директор по безопасности АО УЗ Артем Морковин.

02

Сообщается, что в каждом из семи внедорожников имеется прибор ночного видения, тепловизор, бинокль с возможностью с расстояния в 2 км определить правонарушителя. В комплект экипировки также входит квадрокоптер, благодаря которому можно на расстоянии до 8 км проводить наблюдение с воздуха в любое время суток, благодаря дополнительному модулю освещения. Кроме того, он оборудован громкоговорителем и маячком (при использовании коптера рядом с аэродромом).

Экипажи оснащены спальными мешками и палатками. Для принудительной остановки правонарушителей стрелки имеют устройство "Кактус". Все бойцы укомплектованы новой современной формой и оружием.

Кроме того, караульные, которые несут дежурство на мостах, получили 5 мобильных модулей, которые обеспечат комфортные условия дежурства. В модуле есть все необходимое для работы и отдыха: возможность разогреть пищу, санузел с горячей водой, кровать и рабочее место. Еще 4 модуля будут изготовлены в ближайшее время и переданы на ж/д объекты стратегической важности.

03

В ОЖД отметили, что сейчас спецотряд вооруженной охраны укомплектован еще не полностью - заняты 44 места из 57.

04

Ранее ЦТС писал, что "Укрзализныця" и представители отечественной IT-сферы разрабатывают проект UZ Air Guard, целью которого является осуществление контроля над инфраструктурой с помощью дронов.

Осенью прошлого года сообщалось, что ежедневно в Украине на железной дороге фиксируется кража узлов и деталей со 150-170 грузовых вагонов. По оценке экспертов, из-за массового и системного разворовывания вагонного оборудования ПАО "Укрзализныця" ежедневно недогружает около 10 500 т грузов.