В морском порту Черноморск завершены работы по реконструкции подходного канала.

Документы о завершении дноуглубительных работ на данном объекте 21 декабря подписали Администрация морских портов Украины и China Harbour Engineering Company, сообщает ЦТС.

В результате проведенных дноуглубительных работ были увеличены параметры подходного канала: длина - до 1600 м, ширина - до 160 м, глубина - до 16 м.

Теперь дноуглубительный флот CHEC работает в операционной акватории первого ковша Сухого лимана. Уже завершена первая очередь дноуглубления операционной акватории и начались работы по реализации второй очереди. По завершению всех трех очередей дноуглубления акватории 1-го ковша Сухого лимана глубины в его центральной части достигнут 15 м.

Напомним, дноуглубительный проект АМПУ в порту Черноморск стартовал в августе 2018 года. Он состоит из двух направлений: дноуглубления на подходном морском канале и в операционной акватории 1-го ковша Сухого лимана.

"За последние 20 лет существенно увеличились количество заходов в порт Черноморск крупнотоннажных судов с осадкой свыше 14,0 м. Поэтому от реализации проектов реконструкции подходного канала и 1-го ковша Сухого лимана зависит будущее развитие порта. По завершению этих проектов государственные и частные стивидорные компании, которые работают в порту смогут принимать крупнотоннажные суда с осадкой до 14,5 м типа Panamax и post-Panamax", - прокомментировал ход работ руководитель АМПУ Райвис Вецкаганс.

Отметим, что с октября в дноуглублении в порту Черноморск был достигнут заметый прогресс: по состоянию на середину октября дноуглубительные работы на подходном канале были заверены на 65%.

Читайте также: В порту Херсон впервые за 7 лет приступили к эксплуатационному дноуглублению