В Нидерландах началась реализация пятилетней программы ликвидации оставшихся на национальной сети железных дорог 135 переездов, не оборудованных шлагбаумами и звуковым оповещением.

Изначально планировалось завершить эту программу в течение 10 лет, однако повышенное общественное внимание к проблеме безопасности на железнодорожных переездах и финансирование в размере 60 млн евро из бюджета министерства инфраструктуры обусловили сокращение этого срока в 2 раза, пишет интернет-издание "Железные дороги мира".

Предусмотрено закрывать переезды, а в случае невозможности такого решения - оснащать их шлагбаумами, средствами светофорной сигнализации и звукового оповещения.

Для успешной реализации программы будет создан национальный орган, уполномоченный принимать решения о закрытии переездов и способствовать скорейшему согласованию интересов оператора инфраструктуры компании Prorail, государственных органов, региональных и местных администраций, а также других заинтересованных сторон.

В ноябре 2018 года действия компании Prorail, начавшей перекрывать переезды бетонными блоками без должного согласования, вызвали серьезную критику со стороны министерства инфраструктуры страны. Компания оправдывала эти действия сложностью процедуры согласования, не учитывающей ежедневно возникающие угрозы.

Напомним, в прошлом году сообщалось, что для того, чтобы предотвратить сбои на сети железных дорог Нидерландов, государственная компания по техобслуживанию ProRail намерена была установить 2 тыс. датчиков с удаленным интернет-соединением.

Читайте также: В Польше будут строить скоростные поезда для Нидерландов со скоростью один вагон в день