Во время первого рейса тепловоза General Electric "Тризуб" машинисты протестировали его в различных режимах, в том числе на максимально разрешенной для грузовых поездов скорости в 80 км/ч, протестировали тягу на подъеме, делали резкие остановки и разгоны. В целом новая машина показала себя в первом рейсе очень хорошо, рассказали железнодорожники info.uz.ua, передает ЦТС.

Локомотив оказался удобным в управлении, ведь, в отличие от старых моделей, эксплуатируемых "Укрзализныцей", ТЭ33АС оснащен автоматизированной системой управления с помощью бортового компьютера. Однако, как отметили машинисты, система очень чувствительна к возможной разукомплектации.

Читайте также: Казахский американец: как локомотив General Electrics показал себя на Прикарпатье

"Интересная деталь - новая техника четко фиксирует информацию о состоянии тормозных магистралей вагонов. Если они не держат давление воздуха вследствие неисправности или, как, к сожалению, нередко бывает, из-за разукомплектации, то тепловоз не поедет. Это очень хорошо из соображений безопасности движения, но теперь нужно будет пристально следить и поддерживать в надлежащем состоянии подвижной состав", - отмечается в репортаже железнодорожного издания.

0001

Что касается комфорта работы машинистов, то внутри установлены установлена удобная ручка управления, кресла с регулируемыми подлокотниками, есть системы климат-контроля и биотуалет. Также, по словам железнодорожников, внутренний дизайн украинских локомотивов немного усовершенствован по сравнению с казахским тепловозом.

Кроме того, сразу обращает на себя внимание уровень шума, создаваемый локомотивом. В связи с тем, что обороты его двигателя выше, чем у старых моделей, используемых в Украине, он более шумный.

Напомним, новый локомотив производства General Electric "Тризуб" отправился в свой первый рейс с Крюковского вагонзавода на станцию Ромодан (Полтавская область) 8 ноября с 48 вагонами, гружеными окатышем.