Скорее всего, одной из моделей немецких поездов, которые рассматриваются для работы в Украине, является DB-Baureihe 628.

Об этом написал в Facebook Александр Завгородний, руководивший "Укрзализныцей" в июле 2015 - марте 2016 гг. Говоря, что это именно данная модель, А. Завгородний отметил: "Да, правильно. Два поколения 1985 и 1992, а также следующая серия 1995. Почти все находятся в консервации с 2008 года, после завершения большой электрификации".

Baureihe 628 (а также модели 928, 629) - серия дизельных многоцелевых поездов компании Deutsche Bahn, которые могут использоваться как в двухвагонной комплектации, так и в составе нескольких вагонов. Часть подвижного состава находится на консервации, но многие единицы еще используются на неэлектрифицированных участках немецкой железной дороги.

Поезда используют колею шириной 1435 мм. В двухвагонной комплектации их длина составляет 45 - 46 м, в зависимости от модификации. Максимальная скорость - 120 км/ч. Количество посадочных мест в двухвагонной комплектации - около 120.

12

Напомним, ранее министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян обнародовал фото бывших в эксплуатации региональных дизель-поездов компании Deutsche Bahn, которые потенциально могли бы работать в Украине. Из них следует, что рассматриваются варианты поездов и в составе нескольких вагонов.

14

До того министр информировал о том, что с 9 ноября в Германии находится группа специалистов УЗ и Мининфраструктуры, которая изучает немецкие б/у поезда на предмет возможности переоборудовать их для эксплуатации на сети "Укрзализныци". "Они уже изучили ряд дизельных поездов, которые были предложены немецкой стороной. По качеству вопросов нет - оно выше, чем в Украине. Что касается переоборудования, то это тоже не проблема. Окончательное решение мы примем после ознакомления с документацией", - заявил В. Омелян.

Речь идет о возможности передачи Украине 100 дизель-поездов.

17