В ПАО "Укрзализныця" информируют о том, что с начала августа компания начала тестовую эксплуатацию системы порожних вагонов-зерновозов. Сообщается, что сейчас осуществляется распределение вагонов онлайн в соответствии с поданными клиентами электронными заявками, со временем будут установлены жесткие логичные контроли, чтобы не допускать распределения зерновозов вне системы "Управления пересылкой порожних вагонов" (АС "УППВ").
В УЗ поясняют, что на первом этапе эксплуатации распределение зерновозов будет проводиться в соответствии с регулировочными приказами, чтобы обеспечить нормальную работу портов со своевременным отправлением пустых зерновозов. "На следующем этапе диспетчерский аппарат филиала УЗ ЦТЛ будет распределять отправление зерновозов между основными станциями сети железных дорог Украины. В среднем определено 8-10 таких станций в каждом из региональных филиалов. После распределения между опорными станциями автоматизированная система самостоятельно будет распределять пустые вагоны между станциями и грузоотправителями, в зависимости от электронных заказов в автоматизированной системе "Месплан", - сообщил Зиновий Финяк, первый заместитель начальника филиала ЦТЛ.
После тестирования систему автоматизированного распределения пустых зерновозов переведут в следующий режим - исследовательский.
Напомним, ранее руководитель УЗ Войцех Балчун заявлял, что с октября 2017 года все грузовые вагоны будут распределяться среди клиентов автоматизированно.
Также сообщалось, что 28 декабря УЗ ввела в эксплуатацию первую очередь программного обеспечения автоматизированной системы распределения порожних грузовых вагонов.
По информации ж/д компании, на начальном этапе автоматизированно будут распределяться между заказчиками цементовозы и крытые вагоны, которыми управляет филиал "Центр транспортной логистики". "Эту группу вагонов (цементовозы) мы уже передали на автоматизированное распределение для того, чтобы избегать коррупции", - заявлял член правления УЗ Марек Залесный.