В Люксембурге начали испытывать новейшие трамваи Urbos 3. Первые испытания пройдут на участке линии вдоль проспекта Джона Кеннеди между станциями Кок и Люкс Экспо.

В LuxTram сообщили, что контактная сеть с напряжением 750 В постоянного тока была включена на этом участке 10 июля. Пассажирские перевозки должны начаться на начальном участке между LuxExpo и Pont Rouge 10 декабря 2017 года, сообщает ЦТС со ссылкой на "Пассажирский транспорт"

Общая протяженность всей линии, строительство которой завершат к 2020-2021 годам, составит 16 километров, из которых участок длиной в 3,6 км в самом центре города трамвай будет преодолевать на аккумуляторах - чтобы не загромождать контактной сетью и опорами пространство на улицах и над головами туристов.

11
Сборка трамваев для Люксембурга происходит на заводе CAF в испанской Сарагосе. В рамках заключенного контракта CAF поставит 21 вагон "Urbos 3" на общую сумму 83 млн. евро или 3,95 млн. евро за одну единицу транспорта.
22
Urbos является современным многосекционным 100% низкопольным трамваем, что делает его более комфортным в использовании, поскольку высота вагона и платформы на одном уровне. Он двунаправленный, с дверями и кабинами управления с двух сторон и состоит из 7 секций, но может быть выполнен и в составе 9 секций. Длина трамвая в общей сложности составляет 45 метров. В частности, 9-секционные трамваи этой модели, ставшие самыми длинными в мире, с прошлого года работают в Будапеште.

Читайте также В Австралии запустят беспроводные трамваи

Напомним, в начале июля в Париже открылось движение по трамвайной линии T11 Express. Обслуживать пассажиров на этой линии будут вагоны трам-трейна (подвижной состав, который может использовать как трамвайную, так и ж/д инфраструктуру) Alstom Citadis Dualis. На первом участке T11 Express, связывающем Эпинай-сюр-Сен с Ле Бурже, будут курсировать 15 поездов. После 2023 года линия T11 Express будет продлена на восток и запад. 

Также ЦТС писал о том, что между французским Страсбургом и немецким Келем запущено трамвайное сообщение впервые за 72 года. Строительство новой трамвайной линии заняло три года и обошлось в 97 млн евро.