Консолидация индустрии морских контейнерных перевозок не поможет восстановить прибыльность отрасли по меньшей мере в ближайшие два года, сообщает Lloyd’sList со ссылкой на прогноз аналитического агентства Drewry, передает РЖД-Партнер.
Индустрия контейнерных перевозок в последнее время заметно видоизменяется, по мере того как линии пытаются восстановить баланс спроса и предложения, повысить ставки и нарастить долю рынка.
Так, был объявлен ряд масштабных слияний, включая объединение Hapag-Lloyd и UASC, реорганизуются все ключевые альянсы перевозчиков.
Тем не менее, Drewry Financial Research Services полагает, что "переходный период" в отрасли продолжается, и негативное влияние избытка мощностей на экономику перевозчиков будет сохраняться.
Drewry прогнозирует, что дисбаланс спроса и предложения на рынке контейнерных перевозок сохранится, продолжая оказывать давление на ставки и прибыль операторов из-за значительного объема новых судов, поставка которых предполагается в течение ближайших нескольких лет.
По оценкам Drewry, операторам стоит приготовиться к еще нескольким трудным годам, пока не проявится в полной мере эффект от консолидации.