Сергей Ляликов

Корреспондент ЦТС в Одессе
Отмена виз для украинцев и последствия этого для транспортной отрасли Украины

Сейчас можно услышать, что от отмены виз украинцы выигрывают только 35 евро. Впрочем, это не так. Украинцы смогут тратить гораздо меньше денег при путешествии и не только благодаря экономии на открытии визы.

У экспорта зерна из Черноморского региона появились риски - Financial Times

Экспорт зерна из Черноморского региона постоянно растет. Пшеница из Украины, России, Казахстана стала серьезным конкурентом для США и Австралии. Однако ряд факторов могут серьезно повлиять на поставки зерна из бассейна Черного моря, пишет Financial Times.

Тарифы на грузовые ж.д. перевозки: позиция бизнеса

МИУ анонсировало повышение тарифов на ж.д. грузоперевозки – суммарно в 2016 г. затраты на ж.д. логистику вырастут сразу на 25-50% в зависимости от вида груза. Грузоотправители, отраслевые ассоциации и операторы транспортного рынка рассказали ЦТС, как это повлияет на их бизнес.

Пять лучших примеров маркетинга в авиаотрасли 2015 года (видео)

За последний год авиакомпании провели сразу несколько блестящих маркетинговых ходов: от полетов на реактивных ранцах до высадки космического десанта в аэропорту Мы отобрали пятерку самых лучших идей.

Болеем за Украину: cамые дешевые способы доехать на Евро-2016

1300 гривен за перелет в Париж и обратно в день старта Чемпионата Европы по футболу? Это реальность, но сначала нужно добраться до Варшавы, или Кракова. Мы подобрали десять самых дешевых способов, как долететь до Франции 9-10 июня 2016 года.

Законопроект о ж/д транспорте: семь вопросов по сути

В ближайшее время в Кабмине должно состояться обсуждение законопроекта о железнодорожном транспорте, подготовленном в Мининфраструктуры. Портал ЦТС приводит основные новации и вспоминает историю разработки ключевого транспортного закона страны.

Как Литва разгромила Латвию в транзитной войне

Литва в течении 2015 года предприняла серьезные шаги, которые позволили замкнуть на порту Клайпеда большинство транзитных грузов Китая, Казахстана и Беларуси идущих через Прибалтику. Похоже, что Латвия рискует остаться ни с чем, пишут Бизнес-Вести.

Отраслевой контроль: исследование мнений лидеров транспортного бизнеса Украины

Центр транспортных стратегий совместно с Deloitte начинает Проект "Отраслевой контроль 2015". Цель – объединить экспертные мнения компаний, лидеров транспортного бизнеса Украины по наиболее актуальным и важным вопросам реформирования транспортного сектора.

Как выживают национальные авиаперевозчики в Евросоюзе: опыт Czech Airlines

Либерализация авиаперевозок в ЕС поставила национальные авиакомпании в непростое положение – пишет WSJ. Многие оказались на грани исчезновения. Некоторые пытаются выжить, объединяясь с более крупными - так поступила Czech Airlines в 2013 году. Что изменилось с тех пор?

Спецтема: окончательные выводы причин катастрофы Boeing на Донбассе (обновляется)

Международная комиссия по расследованию причин катастрофы "Боинга" компании Malaysia Airlines, сбитого 17 июля 2014 года над Донбассом, обнародует окончательные выводы своего разбирательства. Портал ЦТС следит за брифингом в онлайн-режиме.

Интервью с главой Ryanair: Я никогда не интересовался авиацией

Financial Times взяла интервью у главы крупнейшего лоукоста Европы - Ryanair - Майкла О'Лири. Он рассказал о том, как его, бухгалтера, занесло в авиацию, о преднамеренно скандальном имидже, об увлечении лошадьми, усадьбе на тысячу акров, а также, что поменяется в ближайшие годы.

Новый терминал в Одессе: надежда на рост трафика в аэропортах Украины

Один из ведущих авиационных порталов мира – anna.aero – опубликовал материал о строительстве нового терминала в Одессе. В то время как в украинских аэропортах пассажиропоток падает, в Одессе за 2015 год он вырос на 6,6%. Мы подготовили перевод статьи для украинских читателей.

Спецтема: Санкции в отношении российских транспортных компаний (обновляется)

Президент Украины утвердил решение СНБО о санкциях в отношении лиц, причастных к аннексии Крыма и агрессии на Донбассе. Портал ЦТС опрашивает участников "черного списка", чиновников, а также экспертов, к чему приведут эти санкции и насколько больно они ударят.

Конец периода оптимизма: что думают в Stratfor о будущем Шенгенского соглашения и ЕС

Реформирование Шенгенского соглашения через ослабление принципа свободного передвижения лиц может подорвать и принцип свободного движения товаров, а это подведет черту под существованием Европейского Союза в его нынешнем виде - предупреждают аналитики Stratfor.

Оценка стоимости УЗ: мнения экспертов

Аудиторская компания "Делойт" оценила имущество "Укрзализныци" в 245 млрд гривен (11,2 млрд долларов). В обществе сразу же стартовала дискуссия о том, занижена, или завышена такая оценка. Мы спросили экспертов, что они думают по этому поводу.

Интервью с главой SNCF: Мы должны стать больше, чем просто железнодорожной компанией

Financial Times взяла интервью у исполнительного директора французской ж/д компании SNCF, которая оперирует высокоскоростными поездами TGV, Гийома Пепи. Он рассказал о синергии поездов с велосипедами, авто и даже с театром, а также во что хочет превратить свою компанию в будущем.

Бессарабский гамбит: зачем украинскому Придунавью нужна инфраструктура

Украина с выходом на Дунай - это принципиально другое по своей геополитической силе государство. Видимо, мы это не до конца сами понимаем. Удивительно, но Молдова намного эффективнее отстаивает свои государственные интересы.

Опросы ЦТС: должны ли дороги в Украине быть платными, а перевозки на ж/д - частными

Читатели портала ЦТС крайне не удовлетворены темпом реформ в транспортном секторе Украины, при этом поддерживают идею привлечения частных пассажирских железнодорожных перевозчиков и взимание платы за проезд по концессионным автобанам.

Спецтема: СБУ VS стивидоры в Одесском порту

Служба безопасности Украины утверждает, что разоблачила схему хищения государственных средств в ГП "Одесский морской торговый порт". По данным портала ЦТС под расследование силовиков могут попасть все стивидорные компании, работающие в данном порту по договорам аренды.

Подарок миру: как Египет всего за год построил новый Суэцкий канал

Стройка практически полностью финансировалась за счет специальных облигаций нового Суэцкого канала, которые раскупили простые граждане Египта. Помог этому и всплеск патриотизма, и крайне высокая — 12 процентов — доходность облигаций.

Наверх