Ольга Быстрицкая

журналист ЦТС
Цемент по графику: Как бизнес оценивает новые инициативы УЗ по перевозкам строительных грузов

"Укрзализныця" предлагает создавать логистические хабы для строительных грузов, возить цемент маршрутами и переходить на графиковые его отправки. Что думают об этом сами цементники?

Проект финплана "Укрзализныци" - 2020: Подорожание билетов на 22% и 20 млрд грн капинвестиций

Сколько средств в следующем году УЗ планирует инвестировать в развитие и за счет чего.

5 вопросов о финплане АМПУ на 2020 год: Проект документа

Каких финансовых показателей намерена добиться АМПУ в 2020 году и какие капинвестиции планирует.

100% ProZorro: первая реакция рынка на планы реализации всех вагонов УЗ через аукционы

Что думают представители бизнеса и эксперты относительно инициативы "Укрзализныци" сдавать в аренду все ее грузовые вагоны через ProZorro.Продажи.

Белорусский речной порт на границе с Украиной: Кому это выгодно?

Минтранс Беларуси подписал договор с потенциальным инвестором на строительство речного порта в Нижних Жарах. Принесет ли пользу этот проект Украине в случае реализации?

5 вопросов об имитационном моделировании: Как это поможет в транспортном бизнесе

Что такое имитационное моделирование и как оно может применяться в сфере транспорта и инфраструктуры.

Новая городская мобильность: Что сдерживает приход транспортных инноваций

Какие решения в сфере городской мобильности уже стали реальностью в украинских городах, какие инновации нас могут ждать в ближайшее время и, что сдерживает их внедрение.

Weigh-In-Motion: Как работает первый комплекс по взвешиванию авто в движении

Под Киевом тестируются первые WiM-комплексы, работающие пока в режиме предварительного отбора транспортных средств. Чего не хватает для полной автоматизации системы, и сколько таких точек нужно на дорогах Украины.

10 вопросов о законе "О концессии"

Глава Проектного офиса SPILNO Тарас Бойчук о главных новеллах проекта закона "О концессии".

Все "за", но с оговорками: Бизнес и власть оценили новый законопроект о ж/д транспорте

МИУ, УЗ и бизнес не подвергают сомнению необходимость принятия закона О железнодорожном транспорте, но у всех есть к нему замечания. Уход от кросс-субсидирования, полномочия НКРТ и тарифообразование - основные акценты.

Вопрос на миллиард: Что с финансами "Укрзализныци"?

IPO, частичная распродажа активов или миноритарного пакета акций - во что трансформируется финансовая стабилизация УЗ?

Новые порядки: Что нужно для урегулирования экологического контроля в портах

Утвержденный недавно Порядок, регулирующий работу экологов в портах, хоть и воспринят бизнесом оптимистично, однако все еще не решает всех проблем.

Чего не видят пассажиры: Как обслуживаются скоростные поезда "Укрзализныци"

Для поездов "Интерсити" и "Интерсити+" в 2012 году было построено специальное депо, где выполняется их обслуживание и ремонт. Как это происходит, где моют поезда и стоят ли "под забором" поезда Skoda, ЦТС узнавал на ТПС "Дарница".

Железнодорожная почта: Кому нужен новый проект "Укрзализныци"

УЗ намерена включать в состав некоторых пассажирских поездов платформы для перевозки в контейнерах почтовых отправлений. Интересно ли это почтово-логистическим операторам?

8 вопросов о новом порядке платы за пользование вагонами УЗ во время грузовых операций

Какой будет плата за пользование вагонами во время выполнения грузовых операций, когда введут новое положение и станет ли от этого хорошо кому-то, кроме самой УЗ?

Uber Shuttle в Киеве: Что даст столице новый сервис

Новый сервис перевозок работает в тестовом режиме в столице уже месяц. Есть ли у него будущее, какие проблемы еще нужно решить и кто потенциальные пассажиры?

Повагонные отправки для частников у УЗ не в приоритете. Проект "Наш вагон" подвел итоги

Восемь месяцев ЦТС следил за движением и операциями с четырьмя отдельно взятыми вагонами, чтобы выделить узкие места ж/д логистики, закономерности и проблемные точки в грузоперевозках.

Игра престолов: Белые ходоки и крутые сюжеты транспортной отрасли

О войне всех против всех, железнодорожном троне, валирийской стали в виде санкций, а также других параллелях между сериалом "Игра престолов" и нашей реальностью рассказывают топ-менеджеры транспортной отрасли Украины.

Не цель, а средство: Для чего нужен эксперимент по внедрению частной ж/д тяги

В УЗ говорят о возможности либерализации рынка ж/д грузоперевозок через 4-5 лет. Компании же, желающие выйти на этот рынок, готовы к пилотному проекту уже сейчас. На их стороне и МИУ. Почему это важно?

Железнодорожные "пятнашки": Как УЗ планирует управлять полувагонами по-новому

УЗ инициировала эксперимент по организации единой схемы управления движением полувагонов. Чего от него ждет ж/д монополист и, что это даст рынку?

Наверх