Ольга Быстрицкая

журналист ЦТС
Зависимое регулирование: Пять причин почему бизнес не поддерживает законопроект о НКРТ

Основная претензия бизнеса в том, что проектом закона заложены механизмы, которые ставят под сомнение обеспечение независимости НКРТ.

Кто станет главой "Укрзализныци"? Первые комментарии главных претендентов

Кто попал в шорт-лист претендентов на должность председателя правления АО УЗ, какова мотивация кандидатов и, что они думают о конкурентах.

Заплатить за проезд: Что нужно знать об инициативе платных дорог для грузовиков

Какие меры предлагают "Укравтодор" и народные депутаты для борьбы за сохранность дорог.

Навести мосты: Что нужно знать о Национальной программе восстановления мостов?

"Укравтодор" презентовал Программу восстановления мостов на автомобильных дорогах общего пользования государственного и местного значения на 2020-2025 годы.

Полгода на посту: Первые итоги работы нового главы "Укравтодора"

19 ноября ровно полгода с того дня, когда Александр Кубраков был представлен коллективу "Укравтодора". Что удалось сделать главе дорожного ведомства за эти шесть месяцев?

33 – не возраст. Что думает бизнес о возможном запрете эксплуатации вагонов старше 1987 года

В Украине заговорили о возможно запрете эксплуатации вагонов старше 33 лет. УЗ по этому поводу отмалчивается, а грузоотправители считают решение непрозрачным, несущим угрозу экономике, и будут обращаться в суды и АМКУ, в случае его принятия.

Что не так с законом о внутреннем водном транспорте? Семь замечаний от бизнеса

Верховная Рада приняла за основу в первом чтении законопроект о ВВТ. Бизнес поддерживает необходимость принятия закона, но ко второму чтению просит его доработать.

Дороги под присмотром: Зачем "Укравтодор" внедряет технадзор международных компаний

За строительством дорог в Украине теперь начнут следить международные инжиниринговые компании - это не дешево, но должно улучшить качество дорожных работ и еще на шаг приблизит к стандартам МФО.

Удержаться на плаву: Зачем бизнес просит снизить портовые сборы

Большинство экспортеров уверены в необходимости снижения портовых сборов - как найти баланс с доходами морской отрасли?

Вагон на год: 10 вопросов о новой услуге долгосрочной аренды от "Укрзализныци"

"Укрзализныця" презентовала бизнесу новый продукт - долгосрочную аренду вагонов. В чем суть пилотного проекта?

Вопрос на миллиард: Бизнес призывает УЗ и КМУ ускорить процедуру реализации металлолома

Металлурги призывают УЗ ускорить процесс реализации лома. Зачем это нужно и что этому мешает?

10 вопросов о новых правилах дорожных закупок "Укравтодора"

ЦТС разбирался в 10 самых важных вопросах новых правил дорожных закупок.

Новый договор на ж/д перевозки: Грузоотправитель отвечает за все, "Укрзализныця" - ни за что?

Почему бизнес против новой редакции Договора на оказание услуг по организации грузоперевозок по ж/д и целесообразно ли обременять компании новыми финансовыми нагрузками в период эпидемии и кризиса?

Вагоны на экспорт: Есть ли спрос на продукцию украинских вагоностроителей

Украинские вагоностроители за год нарастили экспорт своей продукции в два раза, но это все равно в 3,5 раза меньше, чем в пиковый 2011 год. Какие вагоны продавались за границу и можно ли увеличить продажи на внешние рынки?

5 мнений о ходе внедрения эксперимента с частной ж/д тягой

Участники рынка и представители "Укрзализныци" обменялись мнениями относительно хода внедрения эксперимента и возникающих спорных моментах.

Модернизация vs закупка. Как эффективнее закрыть потребность в локомотивах

Мнение участников рынка о реалиях железнодорожной отрасли и о том, стоит ли Украине форсировать закупку локомотивной тяги.

Стагнация или инновации? Вагоностроители пошли на спад

Отсутствие заказов "Укрзализныци" и переизбыток старых вагонов на рынке не дали развернуться вагоностроителям в 2019 году. Отрасли предвещают спад. Что поможет пройти его с наименьшими потерями?

5 выводов о первых концессионных конкурсах в портах

В последний день января в Киеве были представлены победители двух первых концессионных проектов в портовой отрасли Украины. Какой путь был проделан для этого, что обещают инвесторы, и какие проекты концессии могут стать следующими?

"Укрзализныця" и Deutsche Bahn: Бизнес ждет перемен

Улучшить управление операционной деятельностью и отсечь коррупцию - основные ожидания участников рынка и политиков от альянса УЗ и DB.

Баня, ром и утка с апельсинами: С чем встретят Новый год руководители-транспортники

Мы попросили топ-менеджеров транспортной отрасли коротко оценить, каким для них выдался уходящий год и чего они ждут от наступающего, что обязательно окажется у них на праздничном столе и как спастись от похмелья.

Наверх