Почему вы приняли решение покинуть министерство?

Решение о приходе на государственную службу было сложным для меня, и я рассматривала ее исключительно как "службу" со своими особенностями и сроками. Сроки наступили, и пора идти дальше.

Куда вы уходите?

Причина ухода из Министерства инфраструктуры не связана с уходом или переходом в другой проект. Пока я ухожу в "никуда".

Как отреагировал министр, не просил ли вас остаться?

Владимир Омелян поблагодарил меня за работу и с пониманием отнесся к решению.  Я остаюсь работать с министром в качестве советника.

Как вы оцениваете для себя опыт работы в госсекторе?

Сложно одним словом описать опыт работы на госслужбе. Потому что он неоценим - со всеми его недостатками. Более стратегически и комплексно дает возможность оценить те или иные события, происходящие в нашей стране.

Вернулись бы еще когда-то на госслужбу или для вас все же лучше бизнес?

Я верю в то, что окно возможностей периодически открывается для людей, которые готовы отдать часть своего времени и сил на служение государству. Ключевое слово – "служение", не работу! Поэтому время покажет :)

Есть ли уже кандидаты на освободившуюся должность?

Я не слышала о новых кандидатах, что не исключает их наличия.

Что бы вы посоветовали новому человеку?

Новому или старому - я бы посоветовала как минимум продолжать то, что мы начали, а как максимум - сосредоточиться на ключевых задачах, не распыляться на мелкие ежедневные вопросы, которых уж очень много возникает в связи с управлением такими важными и большими предприятиями.

Назовите 3 главные вещи, которые удалось сделать в министерстве, и 3, которые не удалось.

Не хочу говорить о том, что не удалось, так как я считаю, что как раз это просто было не в свое время и в дальнейшем оно будет реализуемо. Из ключевых реформ – конечно, это корпоратизация таких монстров , как "Укрзализныця" и "Укрпошта", создание Офиса реализации проектов ГЧП SPILNO, разработка совместно с ЕБРР нового проекта закона о концессии, и запуск реформы корпоративного управления "Укрпошты", которая может завершиться созданием независимого Наблюдательного Совета в начале 2018 года.

Читайте также Надежда Мининфраструктуры: кто спасет концессию